С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
И что делать, если другие партнеры сайта не являющиеся клиентом данного менеджера, начнут "заимствовать" его оригинальные тексты или части текстов без всякой оплаты?
Если это реально ваши оригинальные тексты, то по первому же обращению блокировка акции. За систематическое копирование вплоть до блокировки партнера.
Я разместила более 10 акций, за не очень большой срок и их все пройти натурно biggrin biggrin biggrin уже не реально ...
Вот, сразу видно разницу между гипотетическим и тем, что уже на практике пройдено. Тем не менее, мне кажется, пару акций можно попробовать, просто чтобы прогнать услугу массово по партнерам. После этого готовим краткий отчет и выгодах, с указанием ссылок на акции, и рассылка этого дела по партнерам.
А если например, брать стоимость размещения акции не натурой, а то что значится в акции как "оплата на месте" Скидка 56% Стоимость 2100р. Экономия 1150р. Оплата на месте 950р.
Просто мысли вслух
Сообщение отредактировал Каприска - Пн, 20.02.12, 23:44
Мне желательно Юг-Юго-запад... хотя если ездить не надо - то не все ли равно? Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
не будет ли так, что клиент 1 раз заплатит за выпуск акции, менеджер ему все оформит. А дальше клиент платить не будет, а будет оформлять свои акции сам используя первоначальный материал?
Во-первых, далеко не всегда один и тот же материал используется для публикации нескольких акций. Во-вторых, на мой взгляд, тут самое затратное - это обзор рынка, чтобы видеть какие акции пускать, а какие нет, и по каким ценам. Скажу еще так: вам, менеджерам, будут даны данные статистики, какие не доступны партнерам, такие как выгрузка приобретенных купонов за период времени. Например, на сегодня самая популярная акция это "Скидка 77% на озонотерапию тела 2-х зон за ... руб. в салоне "..."". Имея полную картину, скажем, за неделю, вы точно будете знать что пользуется спросом, а что нет. Этого вам никто нигде не даст. И партнерам тоже. Потому партнер, размещая самостоятельно, рискует запустить акцию, аналогов которой на рынке просто дофига, а плюс к этому еще и не пользуется спросом.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.