С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Всем приношу извинения за опоздание, родительское собрание в школе задержалось до не приличия sad Ушла на перечитывания темы, скоро вернусь cool
Добро пожаловать! :-) Вот вас и не хватало!
Всем: если кто не в курсе, Елена самая первая, кто начала так работать, и это она родоначальник этой идеи, а не мы. И именно поэтому мы и считаем, что эту тему нужно поднимать.
Ну так что - резюме нашей встречи уже можно вывести?
1. Хотим пробовать. готовы. 2. Оплата фиксированная. Деньги. Сейчас скажут, сколько. 3. Клиентов дадут. 4. Если будут свои - согласовываем и приводим. 5. Размещаем свои мини-резюме с фото. Вопросы мини-резюме стОило бы обсудить. Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Чуть-чуть позже, потому что, как вы видите, идет мощный мозговой штурм, и до конца еще не сформировано понятие о наших услугах. Думаю, через пол-часика мы основательно поднимем этот вопрос.
Я считаю, что каждый не может писать сам себе буклет, мы все же не от себя выступаем, а от определенной организации, должно быть некое единообразие. Я конечно могу сама написать: про сайт, про акции, скидки - но это поверхность айсберга. Я не могу профессионально написать про рекламные бюджеты, как их правильно перекидывать, про простой и увеличение прибыли и т. д. Для людей бизнеса важны цифры, важна их прибыть. По этому такой буклет должны сделать профессионалы, мы его изучим и будем раздавать, а на словах уже каждый может от себя добивать что-то.
Еще более честно хотя бы раз поехать к партнеру и встретиться персонально.
Если салон находится территориально удобно для меня - с большим удовольствием готова и подъехать, и пообщаться.
Но если поставщик услуги находится территориально далеко от моего местонахождения, то я точно не будут тратить свое время на поездку на другой конец города через пробки...
Сообщение отредактировал Jem - Пн, 20.02.12, 23:25
Quote (pro-cent) партнер наполнил своими руками 10 акций, которые за неделю привели 10 клиентов, и видит, что у его конкурента на 3 акции 150 купонов.
Говоря так, вы немного лукавите. Не все зависит от оформителя, многое зависит и от самого салона и от качества его услуг, и от того какую он готов сделать скидку.
Серьезно? Посмотрите сюда. Лично я никогда даже не посмотрю всерьез на эту акцию, потому что на фотографии не понять что. Я совершенно не исключаю того, что это может быть хороший салон, но картинка все портит. В момент выбора пользователь находится не в салоне, а на сайте, и тут далеко не самую последнюю роль играет оформление. Я вообще в шоке! Ведь там хороший редактор, картинки различные можно загрузить, фото интерьера, рассказать о мастерах, косметических средствах и т.п. Практически ни в одной акции этого нет! Все просто тырят тексты с других сайтов и все.
Но если поставщик услуги находится территориально далеко от моего местонахождения, то я точно не будут тратить свое время на поездку на другой конец города через пробки...
Я бы сказала от суммы оплаты зависит, если она будет 300-400 р. пока доедешь - прокачаешь половину, за что тогда работать? А если это персональный клиент, с которым несколько хорошо оплачиваемых акций и % от продаж, то конечно я думаю можно и поехать.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.