ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Служба поддержки купонных сайтов - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Специализированный форум » Служба поддержки купонных сайтов
Служба поддержки купонных сайтов
guestДата: Чт, 02.02.12, 18:44 | Сообщение # 1
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(0 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Сейчас на сайте: Offline
Привет. Я работаю в службе поддержки одного из купонных сайтов. Предлагаю коллегам в этой теме делиться всяческими забавными и не очень историями из наших трудовых будней.
Готов ответить на вопросы пользователей общего характера. Всё, что вы хотели узнать о работе службы поддержки, но боялись спросить smile
 
ADMINДата: Чт, 02.02.12, 19:06 | Сообщение # 2
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Так понятно, что будут такие вопросы - как купить купон или еще что? Вы лучше расскажите, работают профессионалы или тех, кого набрали по-быстрому? Есть ли какие-то тренинги повышения качества или есть семинары на тему, как свести возвраты на нет (из разряда - придумай 1001 способ отмазки).

И вот как можно убедиться, что Вы тот, за кого себя выдаете? cool
 
guestДата: Пт, 03.02.12, 10:49 | Сообщение # 3
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(0 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Сейчас на сайте: Offline
А как можно убедиться, что все эти люди действительно покупают купоны, а не пиарят свой сайт или не портят репутацию конкурентов? "В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (с)
"Как купить купон или еще что-то" - это вопрос к каждому конкретному сайту. Его можно задать, позвонив в службу поддержки.
По поводу сотрудников... У нас работают люди с высшим образованием, либо студенты 4-5 курсов. Те, кто набирается по-быстрому, долго не задерживаются.
Тренинги проводятся.
Как свести возвраты на нет - более глобальный вопрос. В первую очередь надо следить за качеством запускаемых акций, а не придумывать отмазки.

Викуля, если тема вам не интересна - не пишите. А то складывается впечатление, что вас это сильно задело.
 
aspidДата: Пт, 03.02.12, 14:38 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(228 постов)
Репутация: 30

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (guest)
В первую очередь надо следить за качеством запускаемых акций, а не придумывать отмазки.

а паазвольте узнать как вы собираетесь предоставить качество за 3 рубля?
маникюр с шеллаком стоит по купонным акциям на приличном купинаторе около 600 рублей
считаем математику:
30-50% купинатору
берем самый маленький процент-30%
400-салону
себестоимость родного шеллака 150 руб
остается 250 салону и мастеру
о каком качестве вообще может идти разговор???
вы будете за такие деньги качественно работать сами?
может купинаторам надо перестать демпинговать рынок, пытаясь набрать денег на обороте?
кто первый о предложит за маникюр с шеллаком 400 рублей? biggrin
 
ADMINДата: Сб, 04.02.12, 23:43 | Сообщение # 5
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (guest)
А как можно убедиться, что все эти люди действительно покупают купоны, а не пиарят свой сайт или не портят репутацию конкурентов? "В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил" (с)


Это видно. Отчетливее видно со временем.
 
guestДата: Пн, 06.02.12, 11:03 | Сообщение # 6
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(0 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Сейчас на сайте: Offline
aspid, посчитайте, сколько салону будет стоить реклама на телевидении? А сколько человек придет в салон после этой рекламы? В случае с купонами они получают прибыль и постоянных клиентов, т.к. человек пришел в салон и увидел всё своими глазами, а не с экрана или монитора. Если салон хороший, в него обязательно вернутся.
Если вы считаете, что все услуги по купонам такие некачественные, что вы делаете на этом форуме?
 
aspidДата: Пн, 06.02.12, 13:08 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(228 постов)
Репутация: 30

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
guest,
странный у нас с вами разговор wacko
я вам-математику , вы мне-переход на личности wink
ну какая вам разница ,зачем я на этом форуме?
вам это спать спокойно не дает? biggrin
или это ваш основной контраргумент в споре?
нравиться мне этот форум ,полезен он для меня
вас этот ответ устраивает? biggrin
теперь по существу вопроса...
когда вы писали о рекламе на телевидинии салона,
я надеюсь, вы просто шутили
вы много знаете среднестатистических салонов, у которых есть бюджет для этого?
biggrin
и как часто такую рекламу вы видите на тв?
О какой большой прибыли вы говорите для салонов по купонным акциям?
еще раз вам математику повторить?
прочитайте выше
и такая тенденция по всем услугам sad
постоянные клиенты?
из какого ценового сектора?
каких финансовых возможностей?
вернемся к тому же многострадальному шеллаку biggrin
вернется ли малобюджетный клиент сделавший шеллак по акции за 540 руб в тот же распрекрасный салон с прекрасным обслуживанием за цену по прайсу -1200 руб?
ответ однозначен-нет
а клиента, ориентированного на качество и ищущий свой салон ,
не отпугнет и 900 руб по акции за шеллак (без дутых 90% скидок)
фраза "обязательно вернуться" подходит только для теоретиков
ибо "гладко было на бумаге но забыли про овраги"
для эконом салонов вал клиентов-купонщиков может и спасение в определенный момент ,
но для салонов, позиционирующих себя как выше эконом класса .
,это ненужная головная боль ,
не дающая ни денег, ни постоянных клиентов в будущем
мой личный жизненный опыт с купонами дал мне возможность найти несколько салонов, в руки мастеров которых я могу отдаться без страха за свою внешность,
но все эти салоны не эконом уровня и за три копейки я туда не ходила smile
но сейчас тенденция ценообразования у купонных сайтов такова ,
что я перестаю рисковать моим здоровьем и внешностью
я не верю в кавитацию за 600 руб и в шеллак за 500,
и в стрижку за 400,
потому что есть рабочее время мастера,
и квалифицированный мастер не будет работать бесплатно и заниматься благотворительностью ,
его дети тоже кушать хотят
и купонные сайты благодаря своей депинговой политике ,
периодическому обману в качестве запускаемых акций,
практически потеряли меня как активного клиента
Что можно спросить у службы поддержки?
да практически ничего biggrin
что может ответить, какие тайны может раскрыть человек,
который даже на своем официальном сайте по работе
имеет функцию автоответчика-"Ваши претензии вы можете написать и отправить по адресу.....электронной почты " biggrin
 
guestДата: Пн, 06.02.12, 16:28 | Сообщение # 8
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(0 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Сейчас на сайте: Offline
[...модерация...]

Я вам о том и говорю, что на рекламу по ТВ салоны затрачиваться не будут, они эту рекламу получают благодаря купонным сайтам. То есть основной фактор здесь не прибыль, а реклама. Прибыль будет в будущем, когда в салон вернутся постоянные клиенты. Если человек нашел свой салон и своего мастера, он будет туда ходить.

Если обратите внимание, тема создавалась для общения сотрудников службы поддержки. Ответы на интересующие вопросы были предложены в качестве дополнения. Если вам нечего спросить, то почему вы спрашиваете?


Сообщение отредактировал moderator - Вт, 07.02.12, 21:10
 
aspidДата: Пн, 06.02.12, 19:27 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 2-го ранга
(228 постов)
Репутация: 30

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.11.10
Знает о купонах с: сентябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (guest)
Если обратите внимание, тема создавалась для общения сотрудников службы поддержки

Хотелось бы обратить ваше внимание,
что данный форум и открытые темы
не являются закрытыми для обсуждения по какому -либо признаку и для избранной группы пользователей данного форума smile
Объяснять вам ,что малообеспеченные покупатели купонов
не являются приоритетными для салонов выше эконом класса
и реклама изначально не строиться на эту ценовую нишу ,
guest, я думаю по 100 раз нет смысла smile
у меня к вам есть только один вопрос-
представителем какого купинатора вы являетесь?
Выйдите из тени biggrin
 
mery_nikДата: Вт, 07.02.12, 18:19 | Сообщение # 10
[Любитель Скидок]
Начинающий
(11 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.09.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Quote (aspid)
вернется ли малобюджетный клиент сделавший шеллак по акции за 540 руб в тот же распрекрасный салон с прекрасным обслуживанием за цену по прайсу -1200 руб?
ответ однозначен-нет

зря вы так!!! я услугами по купону не так много раз пользовалась, но как, наверно, любая девушка из этого форума, салон красоты по купону посещала:)
признаюсь честно: сомнений было много! но всегда прежде чем купить купон я стараюсь как можно больше узнать о салоне/магазине/кафе и тд. Причем не у службы поддержи сайта (у них подробности условий акции можно узнавать), а сами отзывы и мнения других людей ищу на просторах интернета.
Так воот: перед отпуском нужен был мне шеллак, посмотрела много сайтов, много предложений, от их изобилия глаза разбегались wacko
Но я все-таки определилась и отправилась рисковать...Шеллак сделали мне оч хорошо, мастер посоветовала средства для ухода за кутикулой.
Атмосфера и вежливое обращение с клиентами меня приятно удивили. После этого мне даже стыдно было бы возвращаться к ним по купону (хотя акции еще идут), тк за качество нужно платить, а платить каждый раз купоном я считаю наглостью!

Мне не совсем понятна ваша реакция, aspid. если у вас горький опыт с использованием купонов, можно им делиться в других темах, а вы просто "наезжаете" на представителя одного их купонных сайтов:)

Ну и наконец, интересующие меня вопросы:
guest, а вы и ваши коллеги часто пользуетесь купонами? и при получении услуги или в кафе признаетесь ли вы, что имеете отношение к сайту (для уверенности в качестве, так сказать)?


Мужчина, помни! У жены должен быть полный шкаф вещей, чтобы там не поместился любовник...:)
 
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Специализированный форум » Служба поддержки купонных сайтов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA