ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Реальный опыт по факту обращений в гос. органы - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Реальный опыт по факту обращений в гос. органы (Роспотребнадзор, Налоговая, ФАС и иные инстанции)
Реальный опыт по факту обращений в гос. органы
katua84Дата: Пт, 23.12.11, 17:34 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Начинающий
(9 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 21.12.11
Знает о купонах с: 12.2011
Сейчас на сайте: Offline
Не секрет что возвращать деньги за не использованные или не качественно использованные купоны сайты типо купибонус, биглеон и так далее...не хотят а если их и вынудить, то нужно помучиться от месяца и более...что в прицепе не законно...деньги должны возвращаться НЕМЕДЛЯ!! Даже не разбираясь кто прав кто виноват...В связи с этим вопрос...
КТО НИТЬ ПРОБОВАЛ ОБРАЩАТЬСЯ В ИНСТАНЦИИ ТИПА РОСПОТРЕБНАДЗОРА, НАЛОГОВОЙ И Т.Д ??
Расскажите о своем опыте пожалуйста!!!
 
katenok8777Дата: Чт, 29.12.11, 13:12 | Сообщение # 2
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
Всё должно делать по закону, и решать вопросы не словами, а бумагой(претензии, заявления), отправленные почтой с уведомлением и описью вложения. Мне к счастью пока везло, всегда обходилась претензиями и заявлениями в электронном виде, но если это не помогает то для вас почта россии в помощь.
 
gordiy01Дата: Ср, 11.01.12, 17:24 | Сообщение # 3
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(5 постов)
Репутация: 0

Город: Cанкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 28.11.11
Знает о купонах с: с 2011
Сейчас на сайте: Offline
лично моя письменная претензия была направлена заказным письмом с уведомлением о вручении и вручена 21.11.2011г. до этого времени общение было и продолжается путем телефонных переговоров и электронных писем.Спустя месяц общения с Синайской она мне в очередном ответе сообщила, что деньги мне не вернули по причине того, чток ним не поступил чек платежа После очередного моего возмущения, примерно через неделю сообщила, что чек найден. Затем оператор Выгоды затребовал транзакцию платежа, после того как я разобрался, что транзакция платежа и код операции платежа, который указан в чеке, это слова синонимы, у меня потребовали представить время транзакции. Я им сообщил, что в первый день нашего общения я направлял prin screen о статусе платежа, где указано время транзакции. Невооруженным глазом видно, что сотрудники Выгоды всеми возможными способами динамят меня, пользуются моими деньгами, не предоставляя никакой услуги на протяжении полтора месяца...При этом им запрещено называть фамилии своих руководителей, соединять с менеджерами Выгоды и другими работниками....Основная цель преследумая сотрудниками данной организации является под всеми предлогами затянуть возврат денег, самым стойким деньги вернут, остальные заморачиваться с возвратом устанут... Это я проходил неоднократно в судах отсуживая кровные деньги......Считаю дальнейшую переписку пустой тратой времени, подаю исковое заявление в суд и буду судиться.....Уверен в том, что не только верну свои деньги, но и отсужу деньги у выгоды
 
katenok8777Дата: Ср, 11.01.12, 17:36 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
gordiy01, держите нас в курсе!!!По описанному вами, ясно видно-либо в выгоде работают одни дебилы (наверное отчасти так и есть)..или они и правда специально тянут время и крутя крутят ваши денежки...
 
ADMINДата: Ср, 11.01.12, 23:49 | Сообщение # 5
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Возврат от Выгоды обсуждается в другой теме.

Здесь можно делиться фактическим опытом общения с государственными органами на тему нарушений купонных сайтов.
 
osp555Дата: Сб, 28.01.12, 01:00 | Сообщение # 6
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.01.12
Знает о купонах с: сентябрь 2011
Сейчас на сайте: Offline
Купила на Groupon 2 путешествия в Нью-Йорк перед Новым годом. Сразу оплатила карточкой 54500 рублей. Съездила в турагенство заключила договор. С меня сразу взяли 20924 за две мультивизы и топливный сбор + ксерокопии всех документов.После Нового года начала звонить в турагенство, звонила 10 дней. Все телефоны заблокированы. Поехала сама к ним. На месте турагенства уже находится другая фирма. Таких "кинутых" как я оказалось много.Многие оставили помимо денег еще и оригиналы документов. Конечно, Groupon вернул мне 54500, но кто мне вернет деньги, кот. я заплатили липовому турагенству (20924р.). На мои вопросы, почему Groupon не проверила агенство,прежде чем его предлагать, никто не отвечает. Передо мной даже не извинились.Сейчас написала заявление в милицию, жду.
 
Ole-lukoyeДата: Вс, 29.01.12, 06:56 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 1-го ранга
(135 постов)
Репутация: 14

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.01.12
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Я не хочу Вас расстраивать, но думаю, эти деньги, которые Вы дополнительно заплатили, уже не вернуть, к сожалению...Я сама пострадала от этой акции. Купила купон 26 декабря и хоть ума хватило (или может, все таки интуиция проснулась)))) не бронировать ничего. Хотя по телефону когда позвонила (когда он еще до НГ функционировал) мне девушка очччень настойчиво рекомендовала ехать к ним в агенство немедленно и бронировать уже...Вот это то меня и насторожило немного...

Передо мной даже не извинились. Ну я думаю, те, кто дорожит своими клиентами, хотя бы дали что-то в качестве морального ущерба. Какие-нить акции что ли бесплатно. Потому что люди действительно пострадали и "попали" на приличные деньги..И "Группон" в этом тоже виноват где-то как-то.

Добавлено (29.01.12, 06:51)
---------------------------------------------
Хотя....Вы же с ними подписали договор. Попробуйте обратиться в "Первую страховую компанию". Если не ошибаюсь, она выплачивает всем пострадавшим от этого агенства. Так что деньги есть возможность вернуть!!! Правда, подозреваю, сколько для этого сил и нерв потребуется....

Добавлено (29.01.12, 06:56)
---------------------------------------------
osp555, мы вообще то совсем не в той ветке это обсуждаем!!! Здесь тема немного другая. Про акцию в NY целая "ветка" есть отдельная.


Сообщение отредактировал Ole-lukoye - Вс, 29.01.12, 06:32
 
ADMINДата: Чт, 09.02.12, 19:39 | Сообщение # 8
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Здесь обсуждаются действия государственных органов на жалобы.

Просьба писать тем, кто кому какой пришел ответ, желательно со скриншотами и кратким изложением проблемы (или ссылка на тему, где обсуждается и подробная история).
 
ВсеволодДата: Чт, 16.02.12, 20:00 | Сообщение # 9
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
РосПотребНадзор решил ограничиться лишь пресс-релизом:
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/press-centr/732-kupon

16.02.2012 10:05 Пресс-центр

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве обращает внимание потребителей на сложившуюся в последнее время практику распространения рядом компаний так называемых «купонов на скидку», «сертификатов на приобретение продукции» посредством сети Интернет.

Особого внимания заслуживают компании, являющиеся всего лишь «исполнителями - распространителями» подобного рода услуг.

Фактическим продавцом данные компании не являются, так как согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» продавец – это организация, независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.

Компания виртуально реализует «купон», взимая определенную денежную сумму посредством электронных платежей (пластиковых карт, платежных систем электронных денег и пр.) и одновременно устанавливает срок действия этого купона, в течение которого его необходимо активировать на сайте другой организации - непосредственного продавца товара или услуги. Установленный срок должен позволить потребителю вернуть денежные средства, в случае отказа от товара или услуги.

На практике возможность для использования «купона» по назначению, а равно возврата денежных средств, выплаченных за приобретение «купона», отсутствует, то есть доставка товара (оказание услуги) намеренно не осуществляется.

В результате срок действия «купона» истекает, а непосредственный «продавец» товара сообщает потребителю об отсутствии активации «купона» и факта регистрации на сайте «продавца» товара (услуги). Получить оплаченный товар (услугу), а также осуществить возврат денежных средств, не представляется возможным!

Управление убедительно просит потребителей с особой осторожностью относиться к приобретению подобного рода услуг.



Главный Редактор Клуба Скидок
 
Маруся30Дата: Чт, 16.02.12, 22:02 | Сообщение # 10
[Любитель Скидок]
Любитель Скидок 3-го ранга
(341 постов)
Репутация: 27

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 29.12.11
Знает о купонах с: март 2010
Сейчас на сайте: Offline
То есть никаким образом получается права потребителя гос.орган регулировать с поставщиками не намерен, насколько я могу понять. Я бы удивилась, если бы было по-другому...

Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
 
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Общий форум » Реальный опыт по факту обращений в гос. органы (Роспотребнадзор, Налоговая, ФАС и иные инстанции)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA