ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

ОТЗЫВЫ о КупиБонус - Страница 21 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
ФОРУМ КЛС » Раздел про KUPIBONUS » Сайт КупиБонус.ру » ОТЗЫВЫ о КупиБонус (обобщенные отзывы о KupiBonus.ru)
ОТЗЫВЫ о КупиБонус
Nata555Дата: Ср, 05.10.11, 14:55 | Сообщение # 201
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(11 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 24.08.11
Знает о купонах с: 03/2010
Сейчас на сайте: Offline
Отчитываюсь по результатам решения моей проблемы с КБ (см. сообщение 192) smile м.б., мой опыт кому-то пригодится.
в общем, написала им, ждала ок. недели, потом приходит письмо от их службы поддержки с советом позвонить по некому телефону, обозначенному как телефон партнеров (т.е. Силы рук или их управляющей компании - не знаю) и обсудить с ними сложившуюся ситуацию, типа "наш партнер очень ответственно относится к оказываемым услугам, вашу проблему решат" и т.п.).
Звоню, оператор на телефоне регистрирует мою заявку и говорит, что она будет рассмотрена в течение ближайшего времени (но конкретного срока не говорит, "такой информации нет"), когда рассмотрят, мне позвонят и "возможно, по результатм рассмотрения Вам даже вернут деньги".