ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1 - Страница 16 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
Возврат денег от КупиБонуса. Часть 1
JemДата: Пт, 08.07.11, 01:36 | Сообщение # 151
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2317 постов)
Репутация: 282

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 25.02.11
Знает о купонах с: декабрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Lilori)
№2011061618004027.


Если вначале идет год, потом месяц, потом день, а потом номер сообщения, получается, что их уже 18004027? wacko
 
160172Дата: Пт, 08.07.11, 07:20 | Сообщение # 152
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
yurna653,думаю до судебного разбирательства дело не дойдет с Вашей стороны.Есть слабая надежда,что деньги Вам вернут,в случае,если Вы их не получите,вряд-ли будете обращаться в суд,а если и решите,то суд вынесет определение,что сумма иска приравнивается к мелкой бытовой сделке и откажет в рассмотрении.Практика.Именно на это,видимо и идет расчет со стороны Купибонуса.А вот получить компенсацию за моральный вред-очень даже реально! cool

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
КнюпельДата: Пт, 08.07.11, 11:21 | Сообщение # 153
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
yurna653 Получила вашу претензию, постараюсь помочь

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
КнюпельДата: Пт, 08.07.11, 11:24 | Сообщение # 154
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
Lilori, спасибо, за разьяснение! Все верно, сначала год, потом дата

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
КнюпельДата: Пт, 08.07.11, 11:25 | Сообщение # 155
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
yurna653, в любом случае, Вам придется в наш офис подьехать, т.к. жителям Москвы деньги на карту мы возвращаем только в офисе.

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
JakatenkaДата: Пт, 08.07.11, 11:25 | Сообщение # 156
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(7 постов)
Репутация: 6

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 08.07.11
Знает о купонах с: август 2010
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте!
Мне тоже очень бы хотелось вернуть деньги на банковскую карту, с которой был оплачен купон (заказ №380767) Прошло 10 рабочих дней с того момента (23.06.11), как Kupibonus должен был вернуть денежные средства в размере 720 рублей на мою банковскую карту за заказ №380767 (в связи с существенным изменением условий договора). Хотелось бы узнать, почему деньги до сих пор не поступили на мой банковский счёт?
К сожалению, связаться с менеджерами по работе с клиентами Купибонус.ру невозможно: их то нет, то они трубку не снимают и т.д.
На электронный адрес Купибонса я неоднократно писала (вся переписка и номера обращений сохранены) и звонила тоже неоднократно


Сообщение отредактировал Jakatenka - Пт, 08.07.11, 11:30
 
160172Дата: Пт, 08.07.11, 11:36 | Сообщение # 157
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Кнюпель, так дождемся мы контактных данных Вашего руководства или нет?У меня складывается такое впечатление,что вы просто игнорируете мой вопрос,ведь я его задаю уже не первый раз!

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
160172Дата: Пт, 08.07.11, 11:55 | Сообщение # 158
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (ADMIN)
Кнюпель, сообщите, пожалуйста, как можно пользователям донести ОБЩИЕ проблемы пользования сайтом до руководства компании, как устно, так и письменно, чтобы гарантированно получить ответ. Чтобы люди могли понять, почему есть системные ошибки в орг. работе компании, которые приводят к долгим и ненужным ожиданиям в решении проблем, когда у конкурирующих сайтов все решается гораздо быстрее. Теряется лояльность постоянных пользователей

Уважаемый, ADMIN,и Ваше и мое обращение к Кнюпель, проигнорировано.
Складывается мнение,что Кнюпель,представляясь официальным представителем Купибонуса, умышленно скрывает информацию от участников нашего клуба о руководстве компании и прямых контактах с ним с целью затягивания решения проблем клиентов.Почему?Может быть Вы,обладая определенными полномочиями на этом форуме сможете дать объективную оценку происходящему и повлиять на ситуацию?Сокрытие информации о связи с руководством компании наводит на совсем нехорошие мысли!
Насколько я поняла,Кнюпель -это лишь координатор,задача которого работать с обращениями клиентов в сетях,но никак не принимать решения.Следовательно должна быть связь с тем человеком,который принимает решения и может реально повлиять на ситуацию.На сегодняшний день многие вопросы,которые Кнюпель не может решить за отсутствием полномочий повисли в воздухе!


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 08.07.11, 11:59
 
КнюпельДата: Пт, 08.07.11, 11:58 | Сообщение # 159
[Представитель скидочного сайта]
Любитель Скидок 2-го ранга
(289 постов)
Репутация: 22

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.06.11
Знает о купонах с: май 2011
Сейчас на сайте: Offline
У меня ощущение, что кто-то на этой ветке занимается троллингом:-)

Официальные группы Купибонус в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/pages/KupiBonusru/108241929231337
Вконтакте http://vk.com/kupibonus
Twitter http://twitter.com/#!/KupiBonus_ru
 
160172Дата: Пт, 08.07.11, 12:10 | Сообщение # 160
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (Кнюпель)
У меня ощущение, что кто-то на этой ветке занимается троллингом:-)

«тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участниковЕсли Вы имеете ввиду меня,но должна Вам разочаровать,т.к мои действия не носят ни провокационных,ни грубых сообщений,я никак не оскорбляю участников форума(в отличии от Вас) и не мешаю обсуждению темы.У меня так же как и у многих возникают определенные вопросы,на которые я хочу получить ответы.Если Вы не являетесь лицом,которое наделено полномочиями принимать решения,то надо написать об этом открыто,и предоставить для связи прямые телефоны тех,кто действительно может принимать решения.Этих контактных данных Вы не предоставляете(по какой причине,можно только догадываться),кроме того Кнюпель,представляя себя официальным лицом нужно быть готовой к любым вопросам ,а не только к тем,на которые Вам УДОБНО отвечать!


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Пт, 08.07.11, 12:12
 
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA