ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег за купоны в Селлберри - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ КЛС » Раздел про сайты ТРЕТЬЕГО ЭШЕЛОНА » СеллБерри.ру » Возврат денег за купоны в Селлберри
Возврат денег за купоны в Селлберри
LenaSmithДата: Вт, 17.05.11, 13:58 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 22.02.11
Знает о купонах с: февраль 2011 года
Сейчас на сайте: Offline
Добрый день, уважаемый Селлбери!

обращаюсь повторно, т.к. ответа на сообщение, высланное через форму на Вашем сайте, так и не получила.
Я приобрела 2 купона "5 сеансов антицеллюлитного массажа всего за 950 руб" в салон МИОЗИ. К сожалению, доверила Вашей репутации и не посмотрела отзывы в Интернете. Сейчас весь интернет полон сообщений о том, что это за антисанитарийное ужасное место.
Вот, например, информация о МИОЗИ:
http://salonmsk.ru/salons/view/2460/ - мало какое место удостаивается такого обсуждения sad
А вот здесь выложены фото этого "чудного места", в который купоны предлагают уже все купонные сайты http://www.klub-skidok.ru/forum/13-825-1

Хотелось бы понять: будут мне возвращены деньги за 2 купона в это сомнительное учреждение или нет?

Добавлено (17.05.11, 13:58)
---------------------------------------------
Только что написали, что зачислили на мой счет все деньги за 2 купона МИОЗИ (1800 руб)
Спасибо и СеллБерри, и Вам, Клуб Скидок!


Чем больше узнаю людей, тем больше люблю животных
 
ADMINДата: Вт, 17.05.11, 14:11 | Сообщение # 2
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
LenaSmith, пожалуйста!

Полагаю, что здесь участия Клуба не потребовалось, так как тех. поддержка в СеллБерри в лице Ольги Чайкиной - очень хорошая

 
160172Дата: Вт, 24.05.11, 12:26 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (ADMIN)
тех. поддержка в СеллБерри в лице Ольги Чайкиной - очень хорошая

Не всегда,надо заметить...
http://www.klub-skidok.ru/forum/47-1020-1
Мне отказали в возврате денежных средств за некачественное оказание услуги со стороны поставщика...Причем просто так...без мотивации!


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
LeonidДата: Вт, 24.05.11, 23:18 | Сообщение # 4
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга
(416 постов)
Репутация: 75

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
Да, стоит отметить, что в Правилах у них написано, что купоны вернуть или обменять невозможно.
1 раз я тоже влип. Акция на боулинг начиналась с 30 числа, а я купил 23 и хотел пойти 24. В другое время переться туда для меня не было никакого смысла, т.е. купон бы я использовать не стал бы и он бы пропал. Обычно основные моменты в акции Селлберри выделяют жирным шрифтом, время начала использования же выделено не было. Да и купоны с отсрочкой начала использования к тому моменту я у них не видел вообще, м.б. были 1-2 акции.

В общем, очевидно, я виноват, не прочитал, думал даже не писать ничего. Но потом-таки решил написать, сначала отказали. Я ответил ещё раз, указав как аргумент, что выделения жирным не было и задал вопрос, в чём проблема пойти навстречу и аннулировать купон по ещё не стартовавшей акции, получив благодарного клиента?
Хотя я и не особо ждал, но видимо они подумали и решили, что из-за 100 руб. в этом случае терять клиента смысла нет. Купон удалили из ЛК и вернули 100 руб.

Но вообще, это хороший урок. Во-первых, надо иметь в виду, что здесь возвраты не предусматриваются и быть морально (и не только) готовым к возникновению проблемы, как с тем же Биглионом. Другое дело, что выгодность акций на Биглионе и, соответственно, компромисс по возможным рискам, не идёт ни в какое сравнение с общей выгодностью акций на СеллБерри.
Ну а во-вторых, конечно, надо быть внимательным, а на подобных, так сказать, высокорисковых сайтах ещё более внимательным и детально читать условия акций, которые собираешься покупать.
 
160172Дата: Ср, 25.05.11, 08:07 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Leonid, как раз условия акции я прочитала очень внимательно.Но по вине поставщика услуги,а именно,мне доставили букет со сломанными бутонами(Вы же понимаете,что это недопустимо!)от которого я была вынуждена отказаться,я осталась с неиспользованным купоном на рука,позвонила сразу же в Селлберри,сказали написать претензию в письменном виде.Написала.Рассматривали ее больше недели.В результате моих настойчивых телефонных звонков мне написали на почту,что вернуть деньги не могут.Без всякой мотивации и объяснений.Как видите,в данном случае моей вины нет.А осталась без вины виноватая.Вы правы,что за 100 рублей они теряют лояльных клиентов.И тут дело не в деньгах(сумма то по нашим временам мизерная),а в принципе.А пошли бы на встречу постоянному клиенту(который,хочу отметить,покупал достаточно много купонов на их сайте!)и ситуация была бы совсем другой.
Жаль,что они это не всегда понимают...В службе поддержки данной компании я разочарована.


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Ср, 25.05.11, 08:10
 
LeonidДата: Чт, 26.05.11, 02:56 | Сообщение # 6
[Любитель Скидок PRO]
Любитель Скидок 4-го ранга
(416 постов)
Репутация: 75

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 20.09.10
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
160172, ну надо было потребовать с них объяснения, мне тоже первый раз написали, что деньги вернуть не могут biggrin
Хотя, в моём случае, как мне кажется, всё-таки сыграл фактор, что действие акции ещё не началось и им нужно было всего лишь убрать 1 купон из количества проданных.
 
160172Дата: Чт, 26.05.11, 08:35 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Leonid, я поинтересовалась,конечно.Мне вновь прислали сообщение,что извините,но мы не можем вернуть деньги за этот купон,т.к его неиспользование произошло не по нашей вине...
Ооочень объективно,надо признать! angry


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
ADMINДата: Пн, 30.05.11, 17:51 | Сообщение # 8
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
попробуйте в ответ задать вопрос:

по чьей вине произошло неиспользование?
 
160172Дата: Пн, 30.05.11, 18:51 | Сообщение # 9
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Вести дальнейшую дискуссию за 100 рублей просто не было желания,если честно.Выяснять кто прав,а кто виноват уже поздно-акция завершена.Осадок остался,выводы сделаны.

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
kali0nДата: Вт, 11.10.11, 11:33 | Сообщение # 10
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 11.10.11
Знает о купонах с: 2011
Сейчас на сайте: Offline
Добрый день. Такая вот история.
В августе заказали пару скидок на полеты на воздушных шарах. Как положенно, связались с менеджером, по телефону, указанному в на сайте. Попытались договориться об организации полетов в ближайшие выходные, но, к сожалению, в ближжайшие выходные было все занято, хорошо, договорились через выходные. Кстати, в условиях акции написано, что если будет плохая погода, то полеты могут отменить. Ну так и случилось. Позвонили снова менеджеру и выяснилось, что у воздухоплавателей ближайшую неделю будут соревнования, но, к счастью можно полетать вместе с ними. В итоге договорились о том, что менеджер все выяснит, во сколько и когда можно это организовать и перезвонит, в виду того что мы уже согласились в будний день, после работы. Прошло пару дней, звонка нет. Позвонили сами, он с трудом вспомнил нас и сказал что все выяснит с "сегодня же вам перезвоню" Так и не позвонил...Дальше погода ухудшилась и смысла полетать на шаре " в солнечную погоду " не видим. Акция действует до 01.11.2011. Хотелось бы выяснить,... деньги вернут?)) "Или ПОТРЕБИТЕЛЬ во всем виноват" ))


Сообщение отредактировал kali0n - Вт, 11.10.11, 11:34
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про сайты ТРЕТЬЕГО ЭШЕЛОНА » СеллБерри.ру » Возврат денег за купоны в Селлберри
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA