С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Акция на ВиКлевер Массаж в салоне красоты London City 300 рублей вместо 1000 Условия
Quote
Купон дает право на сеанс массажа лица в салоне красоты London City . На месте ничего доплачивать не нужно. Обычная стоимость услуги 1000 руб. Вы можете выбрать один из трех видов массажа: классический массаж; пластический массаж; массаж по Жаке. После косметического массажа возможно нанесение маски, ампульного концентрата и/или крема для лица по типу кожи со скидкой 30%. 1 купон дает право на скидку только 1 человеку. Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок. Обязательна предварительная запись по тел.: +8(495)349-80-00; +7(499)356-60-08. При записи будьте готовы назвать оператору номер купона. В случае переноса визита необходимо уведомить об этом администратора салона не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени. В противном случае, а также при опоздании более чем на 15 минут, купон будет считаться использованным. Обязательно распечатывайте купон и предъявляйте его для получения скидки. Купон можно использовать с 17 сентября по 15 ноября 2011 года (включительно).
Теперь хочу рассказать о массаже лица. Акция продолжается на ВиКлевер http://www.weclever.ru/moscow/londoncity-msk..... Позвонила , узнала - салон молодой, недавно исполнился год. У косметолога опыт работы 3 года. Соблазнилась дешевой ценой (300 руб.), записалась и поехала, хотя мне и далековато, (м.Братиславская). Салон Лондон Сити - светлый, уютный, современный. В комнате ожидания - мягкий кожаный диван, телевизор, чай-кофе. Администратор и все работники -девочки молодые ,вежливые, приветливые,не испорченные хамством.... Косметолог Людмила работает аккуратно, старательно, стерильно. Массаж мне понравился.(Я делала пластический.) Никаких дополнительных услуг не навязывали, как любят раскручивать в других салонах.( Там по купону есть скидка 30% на различные маски.) Массажами я не избалована, да и ездить мне не близко,но записалась на курс.Даже с расходом на бензин получается дешево.После второго сеанса я стала делать и маски. Кожа расцветает на глазах! Потом записалась к ним на маникюр - у них тоже есть акция...http://www.weclever.ru/moscow/londoncity2-msk ... Сейчас продолжаю ездить. Был бы этот салон рядом с домом - цены бы ему не было!!!..
Интересное предложение,но оттолкнуло условие: Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Как то не совсем справедливо на мой взгляд...Кто-то будет делать массаж за 300 рублей,а кто-то за 900(постоянные клиенты даже с 10% скидкой).В чем "радость"? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Как то не совсем справедливо на мой взгляд...
Ну, да. Или хотя бы не писали так открыто. Ведь если начистоту, то постоянные клиенты, бывает, и не знают о проводимых на скидочных сайтах акциях, а даже если и узнают, что произойдет?-убудет что ли от салонов? А так - обидно и дискриминацией "попахивает".
Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт).
Засматривалась на предложение, но тоже не понравилась вот эта отметочка. Не понимаю я такого подхода - первому встречному дам огромную скидку, а постоянному клиенту - шиш с маслом, ходи по полной цене!
Подозреваю, никто из вас не является постоянным клиентом данного салона.
Ошибаетесь! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Купон не действует для постоянных клиентов салона (владельцев накопительных дисконтных карт). Как то не совсем справедливо на мой взгляд.
:)А по -моему все справедливо. Ведь эти акции проводятся для привлечения новых клиентов. А постоянные клиенты у салона уже есть, их привлекать не надо! Многие салоны и медцентры так делают. Правда, не все разрешают приходить по купонам неограниченное число раз. Как раз это меня и привлекло... ( Получился полный курс процедур! )
А по -моему все справедливо. Ведь эти акции проводятся для привлечения новых клиентов. А постоянные клиенты у салона уже есть, их привлекать не надо!
Это до тех пор, пока Вы не узнаете, что Ваш мастер, у которого Вы постоянно обслуживаетесь, берет с Вас 1000 рублей, а с первых встречных - 300 Так можно и постоянных клиентов потерять, и новых не получить! Вот очень сильно я сомневаюсь, что Вы бы ездили в этот салон, если бы Вам предложили скидку постоянного клиента от 5 до 10 %
Вот очень сильно я сомневаюсь, что Вы бы ездили в этот салон, если бы Вам предложили скидку постоянного клиента от 5 до 10 % biggrin
Полностью согласна с высказыванием Jem.Я постоянный (теперь уже в прошлом)клиент,который приносит регулярно деньги салону плачу полную стоимость услуги с персональной(минимальной скидкой),а приходит клиент"залетный гастролер"и получает скидку,предположим 50%. Если салон не идет на компромисс и не обслуживает меня по купону-я для этого салона-потерянный клиент.100% Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.