ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Возврат денег от ФанТуМасс.ру - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ КЛС » Раздел про сайты ТРЕТЬЕГО ЭШЕЛОНА » ФанТуМасс.ру » Возврат денег от ФанТуМасс.ру (Не хотят возвращать)
Возврат денег от ФанТуМасс.ру
maxyДата: Чт, 21.02.13, 13:05 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 21.02.13
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Покупала несколько купонов и до настоящего времени все было нормально. До первой проблемы.
Просила вернуть денежные средства (1 980 руб.), затраченные на покупку купонов по акции "Скидка до 58% на 4, 8 или 16 бутылей незамерзающей жидкости "Волна" от Клубной V.I.P. автомойки "Upgrade".
Причина возврата - отсутствие товара. Срок действия купонов истек в 2012г., однако, в декабре 2012г. жидкости в наличии у продавца не было, поэтому мне в атомойке сказали, что выдадут незамерзайку по этим же купонам в 2013г, когда она будет у них в наличии. Но до настоящего времени жидкость у них так и не появилась и (с их слов) вряд ли уже появится (подвел поставщик).
Мне ответил Илья Пронин - отказ, т.к. купоны просрочены и возврата быть не может согласно их оферте.
Читаю оферту:
- Денежные средства, полученные от Потребителей за приобретенные Купоны, перечисляются Агентом Принципалу.
- Агент не несет ответственности перед Потребителями за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за не предоставление Принципалом указанного в Купоне Комплекса услуг. Все требования, претензии, иски, связанные ненадлежащим оказанием или неоказанием Комплекса услуг, указанного в Купоне, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно Принципалу. При возникновении подобных ситуаций Агент обязуется оказывать Потребителю посильное содействие в их урегулировании через отдел поддержки (support@fun2mass.ru).
Прошу (теперь согласно правил их же оферты):
1. подтвердить перечисление денежных средств по акции Принципалу.
2. оказать содействие в возврате денег от Принципала.
Опять посылают тупо с той же отговоркой - извините, возврата не будет, т.к. купоны просрочены.
Деньги они принципалу так и не перечислили и возвращать их не хотят.
Откровенный обман и мошенничество!
 
ВсеволодДата: Пн, 25.02.13, 18:31 | Сообщение # 2
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
maxy, Вы правы. Продолжайте настаивать.
Если не поможет, напишите письменную претензию, которую отправьте ценным письмом с описью на их адрес или передайте им в офисе.

Так как Вы покупали товар, то тут два варианта: или получить этот товар, или получить за него деньги обратно.
Вы неоднократно обращались к Поставщику в срок действия купона, Вам в услуге не отказывали.

Ваше упущение, что Вы не сообщили письменно о проблемах с обменом купона на товар в службу поддержки ФанТуМасса, чтобы зафиксировать этот факт, чтобы не возникало проблем, так как купон просрочен.

Ваше требование о том, что если они отказывают Вам в возврате денег, чтобы предоставили платежное поручение с актом, где было бы указано, что за Ваш купон деньги были перечислены Агентом.


Главный Редактор Клуба Скидок
 
maxyДата: Вт, 26.02.13, 09:47 | Сообщение # 3
[Любитель Скидок]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 21.02.13
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Спасибо за совет. Так и сделаю. Достало такое хамское отношение.
Только не совсем понятно, куда претензию посылать: в офере у них адрес 111398, г. Москва, Карачаровское шоссе, д. 15, стр. 1, а в разделе Контакты - г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.23/6.
Отправить на оба адреса?...
 
ВсеволодДата: Вт, 26.02.13, 13:05 | Сообщение # 4
[Администратор]
Любитель Скидок 5-го ранга
(665 постов)
Репутация: 46

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.10
Знает о купонах с: апрель 2010
Сейчас на сайте: Offline
maxy, на тот, что в оферте.

Главный Редактор Клуба Скидок
 
evasyaДата: Вс, 03.03.13, 09:48 | Сообщение # 5
[Любитель Скидок]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: москва
Состоит В Клубе с: 02.03.13
Знает о купонах с: 2012
Сейчас на сайте: Offline
На счет Фантумасс тот же косяк, что на купикупон....я вспомнила, как меня развели с отбеливанием зубов в клинике..и вместо лазерного дорогущего отбеливания, о котором они и кричали в акции в итоге сделали обычное фотохимическое отбеливание..о чем и заявил мне в наглую врач-стоматолог..когда началась процедура и я не увидела никакого лазера...Конечно потом  все встало на свои места-о чем  все эти акции..какой дурак захочет терять 70% на процедуре по акции,если в реале таких желающих итак полно за полную стоимость..??Просто написали что лазер, ля-ля..и отбелили дешевой химией. И они не потеряли и сайт обогатился.
 
Fun2massДата: Чт, 07.03.13, 12:51 | Сообщение # 6
[Представитель скидочного сайта]
Знающий
(46 постов)
Репутация: 16

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 05.03.11
Знает о купонах с: Май 2010
Сейчас на сайте: Offline

Здравствуйте, maxy. Денежные средства за купоны возвращены на Ваш счет насайте. Заполненное заявление на возврат денежных средств мы также получили
сегодня. Оплату проведем сразу после праздников в понедельник.



Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги поставщику услуги мы действительно не перечисляли - так как он не выполнял свои обязательства по
акции. Большинство пользователей обратились к нам до истечения срока действия
купона и получили свои деньги назад гораздо раньше. Тем же пользователям, что,
как и Вы, обратились к нам после истечения срока действия купона, отдел
возвратов автоматически отказывал в возврате денежных средств, опираясь на
условия оферты. Потом подняли статистику и обнаружили, что по акции с данным
поставщиком был огромный процент возвратов. То есть проблема действительно была
не в паре забывчивых пользователей, а в поставщике. Выяснив это, долго решали,
что делать – переводить-таки деньги поставщику услуги и тем самым перекладывать
на него ответственность по урегулированию проблемы с необслуженными
пользователями, либо выплатить деньги за купоны пользователям, обратившимся к
нам по истечению срока действия купона. Благодаря Вашей настойчивости выбрали
второй вариант.




Сообщение отредактировал Fun2mass - Чт, 07.03.13, 12:57
 
maxyДата: Пт, 12.04.13, 16:44 | Сообщение # 7
[Любитель Скидок]
Начинающий
(3 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 21.02.13
Знает о купонах с: апрель 2011
Сейчас на сайте: Offline
Подтверждаю - деньги мне возвращены.
Но все равно поведение Фантумасс было, мягко говоря, некорректным - оно явно рассчитано, что покупателям купонов надоест бесполезная переписка и они плюнут на деньги, которые благополучно зависнут на счетах Фантумасса. Отсылка к условиям оферты - для отвода глаз, т.к. там подобная ситуация не регламентирована.
 
mira4351Дата: Ср, 06.11.13, 15:15 | Сообщение # 8
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 18.08.13
Знает о купонах с: февраль 2013
Сейчас на сайте: Offline
Добрый день! Я являюсь, генеральным директором салона красоты Estettika, который находится на большой Ордынке дом 7!Компания Fun2Mass –наш партнер, работаем с ними более года, ранее таких глубоких  проблем с переводом денежных средств не возникало! Задержки были, но  не на такие большие  сроки! Главный менеджер по рекламе Антон  Шиян,с которым мы работаем, неоднократно обещал решить эту  проблему. Переводы денежных средств не производились с апреля месяца. Клиенты обслужены и купоны
активированы. Пыталась говорить с ними не ругаясь, но это ни к чему не привело.
Компания должна нам около 100 000рублей, и что самое интересное акции так
и висят у них((((с 15августа мы прекратили обслуживание клиентов, происходят
массовые жалобы на салон, тем самым  портится наша репутация!!!!Теперь я решила подготовить иск в суд, хотя совсем не хотелось доводить до этого ( P.S-я в положении на 7месяце,постоянно нахожусь под наблюдением и тратить свои
нервы, уже просто устала(((о чем неоднократно говорила Антону-менеджеру). Подобная
ситуация  была у нас с компанией bigbuzzy ,которая признала себя банкротом, и как мне кажется возможно и компания  Fun2Mass идет к этому!!!Хотелось бы предупредить об этом все организации которые имеют с ними дело!!!Очень
надеюсь, что компания Fun2Mass отреагирует на это письмо и свяжется со мной, хотелось бы решить ,все это - без
судебных  разбирательств(((


Сообщение отредактировал mira4351 - Вс, 18.08.13, 13:11
 
Vlad77Дата: Ср, 06.11.13, 15:15 | Сообщение # 9
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(2 постов)
Репутация: 0

Город: москва
Состоит В Клубе с: 06.11.13
Знает о купонах с: июль 2011
Сейчас на сайте: Offline
Здравствуйте! У нас сеть фотостудий,на павелецкой и на ул. правды. Происходит то же самое,денег Fan2mass должен тоже порядка 100000 с весны,получить по хорошему не получается. Трубку бросают,даже свой адрес не могут сказать,а это показатель,что чего то боятся и скрываются. Я не в положении и мне нервничать можно,мой адвокат начал изучать все документы. Будут вторым Бигбаззи.
 
НоябрьДата: Чт, 14.11.13, 12:56 | Сообщение # 10
[Любитель Скидок]
Начинающий
(1 постов)
Репутация: 0

Город: Vjcrdf
Состоит В Клубе с: 14.11.13
Знает о купонах с: 2012
Сейчас на сайте: Offline
Приобрела пару купонов, но посещение боулиинг-центраИзмайлово.  Покупка была произведена 10октября 2013 года, в связи с указанием, что акция продлится до 27 ноября
2013года. Страницы с купонами сразу сохранила и распечатала. 13 ноября звоню в
боулинг-центр, они сообщают, что акция закончилась 27 октября и компания
fin2mas указала срок акции без их ведома. И послали разбираться в fin2mas.
Обратилась в fin2mas с претензией и просьбой вернуть деньги. Мало того что они
не извинились, не уведомили что акция по их вине сократила срок действия, так
еще обвинили, что сами мол виноваты, смотрите внимательней, что берете. Потери в
финансовом плане не значительные. Больше не буду приобретать через них купоны и
всем друзьям и знакомым посоветую через них не брать.


За уважение потребителей
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про сайты ТРЕТЬЕГО ЭШЕЛОНА » ФанТуМасс.ру » Возврат денег от ФанТуМасс.ру (Не хотят возвращать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA