С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
а ему кто-то слил мой е-мейл , предлагают зарегистрироваться и получить 150 бонусных рублей.
дада, меня тоже спамят, ироды. Только я там зарегистрировалась, т.к. покупала купоны кому-то по просьбе. Но после первой же рассылки отписалась. Долго была тишина, потом опять рассылки. Отписалась. Вот сегодня третий заход. Не оставляют меня в покое.
айт BONKUPON совместно с интерн6ет-магазином вроде как начал проводить замечательную акцию "Уют и тепло в вашем доме! Постельное белье, покрывала и не только от магазина Silk Satin со скидкой 50%!". Причем продавали не купоны, а услугу (товар) со скидкой.Как потом увидела, магазин это разместил акцию не на одном сайте, как минимум еще и на ГРУПОНе. 30.11.11 были куплены 3 купона за 2 700 рублей и сделан заказ в магазине. Дозвониться по указанному на сайте магазина телефону нереально, 02.12.11 прислали рассылку, типа, Ваш заказ принят, мы очень заняты и свяжемся с Вами обязательно. С тех пор дозвониться практически нереально, служба поддержки клиентов сайта постоянно отвечала вчера (05.12.11) что сотрудник, отвественный за проведение данной акции куда-то отошла, отъехала, вышла.. и т.д. Ну, а сегодня, телефон службы поддержки сайта КАТЕГОРИЧЕСКИ молчит. Дважды писала в комментариях с просьбой разобраться с ситуацией,но мои очень корректные вопросы даже не подумали разместить на сайте, да и просто на почтовый ящик не посчитали нужным дать хоть какой-либо вразумительный ответ. Неужели каких-то (уж извините), несчастные 140 тыс. рублей, полученные по этой акции, стоят репутации сайта? Прошу совета членов КЛС: как достучаться до недобросовестных поставщиков и самого сайта? Очень мерзкое чувство ,как будто за твои же деньги (пусть и со скидкой, но никто же не заставлял данного поставщика ее предолствлять)окунули в дермо (пардон), да там и оставили. MARINATI
MARINATI, требуйте деньги назад, так как я понимаю что товар получить-еще большая проблема. Пишите претензию в бонкупон, и требуйте возврат денег, предварительно обрисовав ситуацию с интернет-магазином. Уточните в течение какого времени пртенезия будет рассмотрена, по прошествии этого срока опять звоните звоните и еще раз звоните пока деньги не будут возвращены..после первого срока ожидания (если адекватный ответ не был получен), отправляйте заказным письмо эту же претензию на адрес бонкупона
MARINATI, до BonCoupon достучаться очень легко! Техническая поддержка работает исправно. Мы любим своих потребителей и каждый нам дорог, поэтому стараемся отвечать на вопросы, жалобы неотлагательно. Сейчас выясняется причина, по которой вы не получили ответа на обращение. Что касается акции, то, действительно, у нас возникли проблемы с поставщиком товара - не рассчитал свои силы немножко. Но мы решаем с ним этот вопрос. Многие уже получили свой заказ. К вам на почту мы уже отправили письмо с подробным планом действия. К тому же,вы можете позвонить по телефону, который работает всегда: +7 (495) 943-44-49.
С уважением, Служба клиентской поддержки BonCoupon
Перед тем как обратиться к этому сервису скидок по купонам подумайте, а стоит ли! Сделали заказ по этой акции http://www.bonkupon.ru/coupon/70-mobilegid Полтора месяца магазин MobileGid динамил с отправкой, мол все уже готово, отправляем! И после ругательного письма пришел ответ, что мы можем забрать свои деньги заказ не отправлен. Для возврата обратиться в БонКупон! Идем на БонКупон, отправляем письмо с описанием ситуации в подробностях, прикладываем переписку с администратором сайта МобилГид. Пишем комментарии в акции, их никто не добавляет, видимо модерацию не проходят! Неделя, нет никакого результата! Повторяем сообщение в пяти экземплярах на почту, дублируем в комментарии (снова он модерацию не проходит) - нет результата, администрация молчит! В итоге денег так и нет, книжки тоже! Помимо нас еще 204 человека купило, комментариев под этим сообщением куча, что не дошло! Дошло только одной девушке какой-то. 942'480 рублей прошло по акции, интересно, сколько же процентов получило книги. И почему администрация молчит???
Не советую я данный сервис! Проблем, больше чем выгоды!
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.