С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Люди, когда покупаете себе купон на скидку, следует задуматься о том, что делать в случае возникновения какой-либо проблемы. Хотите узнать, какой будет результат? По-порядку. Вы понимаете, что если что-то не так, вы свяжитесь с компанией, которой перечислили деньги.То есть 1) Позвоните по контактному номеру ВЫГОДЫ 2) Напишете письмо. 1) В первом случае, Вас выслушают и посоветуют написать письмо. Письмо будут читать три рабочих дня (на самом деле время, смотря от оператора - одни говорят 2 рабочих дня, другие три рабочих дня, а третьи вообще пять дней). То есть оператор, от лица компании обещает вам, что с вами свяжутся. Дальше вы ждете день, другой, третий, а на четвертый не выдерживая звоните снова по контактному номеру. Вам ответит уже другой оператор, повторно спросит проблему, повторно посоветует написать письмо. После объяснений, что все это уже было и письмо вам писали, девушка просит подождать, советуется с кем-то. После сообщает, что по вашей заявке с вами свяжутся. Когда? В течении тех же 2-5 дней!!! Иными словами - динамят. А что же с письмом? Смотришь почту - может там есть ответ? Правильно, на почте такая же тишина... В моем случае ответ на почту пришел на пятый день, после двух звонков. Письмо короткое и главное мнообъясняющее - "Ваше письмо передано в отдел качества". Все. Тишина. Звонишь снова. Опять то же самое- новая девушка, снова распросы, опять обещания, что скоро свяжутся.Просишь соединить с тем кто сможет ответить на вопрос - отвент отрицательный (нет в алгоритме разговора такого варианта). Пишешь письмо с требованием указать время, когда будет произведен возврат денег. Ответ? Тишина. Все.
Так что делайте выводы, что важно для этой компании - клиенты или их деньги.
Продублирую и в этой теме. Да, операторы просят выслать письменное обращение о возврате средств за неиспользованный купон. После этого ВОЗВРАЩАЮТ деньги (и не думаю, что только мне). Alexey77, из Вашего сообщения непонятно: вы использовали купон и недовольны качеством или не использовали купон? Заказное письмо с уведомлением отправляли? Эмоции, эмоции... И много ненужных телефонных разговоров...
Я пользуюсь Vigoda.ru и как поставщик услуг и как клиент, могу Вас заверить, что служба телефонной поддержки работает процентов на 10. Я считаю что пользы от нее 0, достаточно включить автоответчик с фразой "пишите письма". На все вопросы ответ именно такой и "я оператор, я не могу вам помочь". КМЦ
ruzeek, да , купон не был использован. Заказное письмо не отправлял, только по эл.почте с описанием проблемы и просьбой вернуть деньги. ADMIN, в общем ситуация такова 1) Купон на 12900 рублей не использован, так как поставщик услуги ( elitastyle.com ) не хочет испольнять анонсированные в предложении услуги. Объясняеет это тем, что для них это нерентабельно (или доплатите до полной рыночной стоимости, то есть еще 20 тысяч рублей). 2) В Выгоду.ру звонил практически сразу после переговоров с компанией, так же написал письмо (инфо@выгода.ру)(14 июля) с просьбой возврата денежных средств 3) Со стороны Выгоды до сих пор(25 июля) нет никакой информации о сроках возврата.
Тоже самое было Купила купон на спа-педикюр. Записалась. Приезжаю в салон, а мне делают обычный педикюр, при чем буквально за 20 минут. Кто часто делает педикюр в салоне, наверное, может представить качество работы.
Обратилась в выгоду.ру, и мне ответили, что у салона сменился собственник, который проводил акцию, но они продолжают принимать клиентов, чтобы не срывать её
Только почему никто не предупреждает об этом?
Деньги возвращены не были.
Сообщение отредактировал Клаппа - Вс, 31.07.11, 17:13
Я купила 2 купона за 990р. Должна была их обменять на абонементы до 18 августа. Передумала. Позвонила в службу поддержки, сказали, что могут перечислить деньги в личный кабинет. Через 3 рабочих дня деньги были перечислены и мне об этом на почту было направлено письмо.
Вам повезло,а мне отказались возвращать деньги и сослались на то,что возврат средств осуществляется в течение 2-х недель с момента покупки, что указано в условиях договора оферты, с которым Вы соглашаетесь при регистрации на сайте http://vigoda.ru/page/terms/. Причина возврата, которую Вы указываете не является основанием для возврата денег по данной акции. Просто я купила купон и совсем про него забыла, а сейчас воспользоваться этим купоном нет времени.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.