С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Maxim, ничего личного, но из-за таких как вы, которые по 1 купону заказывают на 10 тысяч, страдают обычные люди, которые хотят заказать на 1500 и просто поесть дома!
А какие проблемы - там, насколько я понимаю - максимальная сумма - не оговаривалась... хоть на 100000 руб. Если менеджмент "Суши-таун" бестолковый - то при чем тут Максим? Может - его конкуренты специально разорить хотели - вот и подсунули такую нелепую рекламную акцию))))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Уважаемые пользователи, убедительно просим Вас не переходить на личности, и стараться конструктивно вести дискуссию, с уважением к мнениям других участников
Я сейчас не хотел бы давать конкретных комментариев по данной акции, которые я получил. Сегодня я написал им, чтобы присоединились к теме, чтобы они могли сами рассказать о своем видении сложившейся ситуации. Ну а если, после разумного срока ничего не будет, то уж напишу. Однако, уверен, что они присоединяться к нам, на форуме Клуба
Да-да, интересно По-моему, Суши-таун, нашли выход, как отказать в пицце, теперь они всем говорят, что у них печь сломалась. Копирую последнее сообщение с форума:
"komok.radosti 2 февраля 2011 в 13:34
Добрый день! Только что, а именно 2 февраля 2010 в 13.28 оператор, которая представилась Юлией Рыбаковой отказалась принимать заказ на пиццу. Заказ хотел забрать самовывозом. Прошу принять меры. То что у них якобы сломалась печь - наглое вранье Суши Тауна, готовы были принять у меня заказ на пиццу ровно до того момента, как я не сообщил про купоны."
Завтра у меня будет созвон по поводу доставки на 4 февраля(заказ делала 28.01), мне сразу отказалив пицце, ссылаясь, что купон на неё не действует и отказали в роллах Филадельфия, что их нет в наличии и врятли они будут через неделю. Потом напишу, чем дело закончилось
Отчитывюсь. В пицце мне отказали, т.к. у них МУКИ НЕТ. Сказали, что мука специальная, поставщики подвели, поэтому пиццы не будет. Также отказали в популярной Филадельфии(за неделю якобы не появились у них продукты), предложили на замену Самурай. Пытаясь заменить пиццу чем-то, оказалось, что не всё есть в наличии.
Завтра доставка, будем снимать "пробу"
Мою резюме: первые дни акции можно было без проблем сделать заказ с доставкой в этот же день, максимум за 2 суток. С каждым днём(акция уже 2 недели идет)всё хуже и хуже, как с доставкой, так и наличием и есть спорные моменты.
21 января я переписывалась с Weclever по поводу изменений условий акции, вот выдержка из письма: "Мы просим с уважением относится к нашим поставщикам и понять, что в действительность акция очень выгодная (60%!!!) и необходимость в предзаказе за 24 часа отпадет через несколько дней. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и вернем Вам деньги любым удобным для Вас способом, но мы будем вынуждены заблокировать Ваш аккаунт и прекратить сотрудничество."
Действительно, "необходимость в предзаказе за 24 часа" отпала через несколько дней, теперь минимум за неделю нужно делать заказ по купонам.
Сообщение отредактировал Иринкина - Чт, 03.02.11, 21:12
Ну это совсем уж((((((((((((( то печь сломалась, то муки нет..... следующее что будет -повар сбежал? или УБЭП наехал? Хотя..... если сейчас отменить акцию и предложить вернуть деньги за купоны - вой поднимается такой, что "мама-не-горюй"..... 60% скидки - затмевают все))))))))))) Как заработать при помощи Интернета всего в два шага: 1. Отключаем Интернет. 2. Идём работать!)))
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и вернем Вам деньги любым удобным для Вас способом, но мы будем вынуждены заблокировать Ваш аккаунт и прекратить сотрудничество."
Я не поняла, это "наказание" за оправданное нетерпение?
Я не поняла, это "наказание" за оправданное нетерпение?
Это "наказание" за то, что я попросила прокомментировать изменение в условиях, после того, как стартовала акция. А т.к. изменение условий меня не устраивает, тем более на руках у меня купоны со "старыми" условиями, то я хотела вернуть деньги за купоны.
Но ВиКлевер не признал, что изменились условия: "Изменения в условиях не происходило". Однако в дальнейшем стали появляться новые изменения.
Вообще не веду дел с сайтами, у которых хватает наглости отвечать, что они не несут ответственности за проданные купоны (типа продал, а дальше моя хата с краю, разбирайтесь сами). Виклевер первый в этом списке.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.