С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Я не любитель пива, а мужу было интересно попробовать это пиво. Акция распространялась на 2 сорта пива: «Ayinger Premium Pils» и «Ayinger Liebhard’s Kellerbier». Можно было взять 2 разных сорта, т.к. тара пластиковая бутылка по 1л. Как оаказалось, на несколько дней акция была приостановлена, т.к. пиво закончилось. Новая поставка пива ожидалась 5 мая. Мы сделали заказ 2 мая с доставкой на 7 мая, в заказе было "Premium" 1л и "Liebhard’s " 2л. 6 мая мне позвонили, чтобы подтвердить заказ, время доставки и адрес. Потом в день доставки опять позвонили, чтобы уточнить время доставки(с 16ч до 19ч) и предупредили, что возможно курьер опаздает. Без проблем, курьер приехал в 21ч. Пиво находилось типа в сумке-холодильнике, поэтому было холодным, честно говоря, я приятно удивилась этому Но! бутылки на вид были все одинаковыми и без этикеток, поэтому трудно понять где какое пиво, т.к. заказывали 2 разных сорта. По вкусу пиво легкое, т.к. в одной бутылке пиво показалось более горьковатым, то методом исключения поняли, что это было пиво "Premium". Вообщем, как-то не прониклись этим пивом.
Мдя)))) И где гарантии, что это то самое Ayinger Premium Pils и Ayinger Liebhard’s Kellerbier, а не любое другое разливное пиво гораздо низшей ценовой категории
Во-первых,действительно,как уже было отмечено выше,нет никакой гарантии,что там именно то пиво,которое позиционировалось на сайте. Во-вторых,никогда уважающий себя поставщик не станет наливать пиво на розлив в пластиковую тару без указания марки,даты розлива,срока годности и условий хранения. Надо ,Вы и Ваш супруг смелые люди,если решились попробовать вообще данный напиток.Не приходило в голову,что там может быть совсем не пиво,кстати?! Честно говоря,судя по фото мысли разные... И последнее.Видя отсутствие элементарной этикетки на таре,почему Вы не попросили продавца(в данном случае курьера)предъявить сертификат соответствия? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 19.05.11, 15:40
160172, Я пиво, вообще, не пью, т.к. не понимаю его вкуса. Муж у меня часто берет пиво на разлив в разных пивных магазинах, которых в нашем районе много. И всегда пиво наливают в пластиковую тару без каких либо опознавательных знаков. Такчто меня совершенно это не удивило. Меня удивило только то, каким образом можно понять где какое пиво.
Одно дело-купить в пивном магазине,другое-когда ты заказываешь доставку.Пивные магазины хотя бы гарантируют какое-то определенное(хотя и не всегда)качество продаваемой продукции,кроме того имеет хоть какие-то сертификаты соответствия на товар.В данном случае,на мой взгляд никакой гарантии нет вообще. PS:я тоже пиво не люблю :D Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 19.05.11, 19:34
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.