ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 53% на сковороду Kelli с керамическим покрытием - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ КЛС » Раздел про BIGLION » Скидки Биглиона в Москве » Скидка 53% на сковороду Kelli с керамическим покрытием (Купон куплен - товар заказан - прошел месяц и ничего!)
Скидка 53% на сковороду Kelli с керамическим покрытием
maikaДата: Чт, 12.01.12, 10:40 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Начинающий
(16 постов)
Репутация: 3

Город: Санкт-Петербург
Состоит В Клубе с: 24.08.11
Знает о купонах с: ноябрь 2010
Сейчас на сайте: Offline
Мне очень обидно в связи со сложившейся ситуацией, так как эту сковородку у меня очень хотела мама к новому году и ничего кроме нервотрепки не получилось.

История длится уже месяц - вот привожу письмо, которое было отправлено в службу поддержки биглиона 6 января:

Скидка 53% на сковороду Kelli KL-4028 с керамическим покрытием от интернет-магазина Комфорт Плюс. Размер 28 см. 5 цветов (1250 руб. вместо 2660 руб.)

После оплаты купона мною был оформлен заказ товара. Фирма обозначила дату доставки - 19 декабря с 10:00 до 18:00, точное время должен был сказать курьер позвонив, по указанному мной телефону. 19 декабря ни звонка курьера, ни доставки не было. 20 декабря я позвонила в фирму по телефону: (495)540-53-09, спросила что случилось! Мне был дан ответ, что сковородки были переданы в службу доставки и видимум там просто не успел курьер, мне так же был дан номер телефона службы доставки и номер моего заказа. Позвонив в службу доставки я узнала, что они так и не получили посылку от фирмы поставщика. После этих звонков, я обратилась в службу поддержки Биглиона (первый раз), к большому сожалению сотрудник не смог связаться с менеджером (на линии ожидала около 10-15 минут) и попросила меня перезвонить попозже, что я и сделала, спустя некоторое время, но, к сожалению, с менеджером опять не получилось связаться. Спустя несколько дней я повторила попытку узнать судьбу сковородки и попыталась позвонить в фирму-поставщика - но там уже никто не брал трубку (что продолжалось на протяжении нескольких дней - далее попытки дозвониться я прекратила). Позвонила в службу доставки - там сказали, что посылка пришла, но не вся и моего заказа в ней нет. Я еще раз позвонила в службу поддержки Биглиона, где мне сказали, что без проблем вернут деньги по данному купону, но я сказала, что еще немного подожду, так как мне нужна была эта сковородка, как подарок к новому году. После Нового года, я ничего не получила и стала звонить в доставку, в первые дни января - никто не брал трубку (до службы поддержки биглиона я тоже не смогла дозвонится), сегодня ( 6 января) дозвонившись до службы доставки - я убедилась в том, что мой заказ, так и не был передан, в связи с этим прошу вернуть мне денежную сумму в размере стоимости купона.

Когда я отправляла данное письмо - специалист службы поддержки уверил меня ( а я несколько раз переспросила), что ответ я получу до 10 января. И что же...сегодня 11 января - на почте ничего от Биглиона, кроме рассылки нет...звоню опять в службу поддержки, раза с 5ого дозваниваюсь...у человека, с которым я общалась до этого - занято, разговариваю с другой девушкой...она находит мое письмо и оказывается, что оно еще даже не отдано менеджеру на рассмотрение!!!! Она мне говорит, что срок рассмотрения заявки 5 дней - тут я уже не выдерживаю (предварительно прошу прощения у девушки -оператора, так как понимаю, что конкретно она ни в чем не виновата) и говорю, что какого, простите...мне обещали до 10го дать ответ, а сегодня 11 и если бы я не позвонила, что еще и не известно когда мое письмо дошло бы до менеджера....в итоге девушка сказала, что сама ответит на мое письмо в течении сегодняшнего дня...будем ждать, что будет дальше...

Добавлено (11.01.12, 12:22)
---------------------------------------------
Девушка из службы поддержки - действительно мне ответила, но только не то, что должна была, как-будто я ничего и не говорила ей до этого:
"Здравствуйте, уважаемая Майя.
Ваше сообщение передано менеджеру на рассмотрение, ожидайте, пожалуйста, ответ.
Сроки рассмотрения заявки до 5 рабочих дней, сроки возврата средств в течение 5 рабочих дней после рассмотрения заявки."

Добавлено (12.01.12, 10:40)
---------------------------------------------
Я удивлена до глубины души скоростью ответа на мою просьбу!

в ответ на полученное вчера письмо о 5 дня ожидания (опубликованное ранее) я написала следующее:
"Уважаемая Марина,
Я так понимаю, что 5 дней с сегоднешнего дня, а не со дня получения службой поддержки Биглиона моего письма? Если это действительно так, то прошу Вас подтвердить ответным письмом, что решение по моему вопросу я должна получить не позднее 17 января ( 5 рабочих дней)."

Сегодня 12.01 получаю новое письмо от службы поддержки:

"Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Ваше письмо принято. Денежные средства зачислены на баланс на сайте Biglion.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Саакян Марьяна,
Служба поддержки Biglion.ru
support@biglion.ru"

После всех комментариев формучан о долгих и мучительных тяготах с возвратом, рассчитывала, что и меня ждет такое, но все закончилось относительно быстро.

 
keystopДата: Пт, 13.01.12, 19:11 | Сообщение # 2
[Любитель Скидок]
Пробовавший
(62 постов)
Репутация: 0

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 03.07.11
Знает о купонах с: май 2010
Сейчас на сайте: Offline
ну это только зачисление на баланс!:)
попробуйте их вывести с Биглиона?:)
 
ФОРУМ КЛС » Раздел про BIGLION » Скидки Биглиона в Москве » Скидка 53% на сковороду Kelli с керамическим покрытием (Купон куплен - товар заказан - прошел месяц и ничего!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA