С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Купила купон по данной акции http://www.biglion.ru/moscow/deals/premiumaparthotel-56/ "Романтические выходные в Подмосковье! Скидка 56% на отдых для двоих в загородном отеле Premium Apart Hotel (3900 руб. вместо 8864 руб.)" вчера позвонила чтобы забронировать номер, по телефону ответили что вплоть до конца акции все выходные УЖЕ заняты и предложили приехать в будни дни , не понятно как ВСЕГО 200 человек заняли все выходные в данном отеле, ОТЕЛЬ решил толкнуть через акцию видимо будние дни... написала на возврат, ответили что буду рассматривать мое заявление на возврат, скажите кто сталкивался с биглионом как долго они рассматривают заявления и возвращают деньги?
Quote
Купон действует до 18.02.2012 Купон можно использовать сразу после покупки. Одна пара может использовать неограниченное количество купонов. Купон предоставляет возможность провести сутки вдвоем в загородном отеле Premium Apart Hotel (2 дня/1 ночь). В стоимость купона входят следующие услуги: — суточное проживание в апартаментах премиум-люкс (морской номер, стандарт-номер, азиатский, американский, восточный номер); — ужин на двоих от шеф-повара ресторана Premium; — завтрак от отеля (кофе, чай, сандвичи); — посещение spa-комплекса — 1 час на двоих по записи (хаммам, парная, комната отдыха с диванами, ТV, DVD, караоке); — аренда беседки с мангальным местом по записи. Заезд в 14:00, выезд в 12:00. Если вы хотите поехать на 2 дня, необходимо приобрести 2 купона. Купон действителен с 18.11.2011 по 18.02.2012 Количество купонов ограничено. Обязательна предварительная запись по телефону (495) 669-16-69. При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
Сообщение отредактировал Васаби - Чт, 01.12.11, 18:49
скажите кто сталкивался с биглионом как долго они рассматривают заявления и возвращают деньги?
ооооочччень долго А вообще,все будет зависеть от Вашей настойчивости и желания в достижении поставленной цели Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
спасибо,лучше им напоминать... сейчас напишу им еще раз
чтобы ускорить процесс, лучше напишите им претензию в письменном виде и отправьте заказным письмом с описью вложения. Оно дойдет за сутки-двое, после чего у Биглиона останется 10 дней на возвращение денег без процентов за просрочку. Иначе будете ждать месяц-два, как повезет
чтобы ускорить процесс, лучше напишите им претензию в письменном виде и отправьте заказным письмом с описью вложения. Оно дойдет за сутки-двое, после чего у Биглиона останется 10 дней на возвращение денег без процентов за просрочку. Иначе будете ждать месяц-два, как повезет
вообще свинство, деньги я так понимаю за акцию еще даже поставщику не перечислили, а возвращать не хотят. так и сделаю, завтра напишу и отправлю не подскажите в какой форме писать претензию...? буду очень балогодарна
Что вы, такая-то такая-то, такого то числа приобрели купон номер такой-то по акции "Романтические выходные в Подмосковье! Скидка 56% на отдых для двоих в загородном отеле Premium Apart Hotel" . При попытке забронировать номер по указанному в купоне номеру телефона от менеджера отеля был получен ответ, что вплоть до конца акции все номера на выходные дни уже заняты, и услуга может быть оказана лишь в будний день. Однако в условиях акции не была оговорена невозможность воспользоваться данным предложением в выходные дни, иначе бы я не купила данный купон. В связи с этим я настаиваю на том, что услуга не может быть оказана мне в соответствии с условиями акции и требую возврата оплаченных за купон средств в размере 3900 рублей на банковскую карту (если с карты платили)в 10-дневный срок. Реквизиты счета: .... В случае, если Биглион не удовлетворит мои законные требования в указанный срок, в соответствии с пунктом 3 статьи 31 закона о защите прав потребителей оставляю за собой право потребовать от компании выплаты пени в размере 3% от стоимости купона за каждый день просрочки, и обратится в суд. Как то так претензию можно продублировать им и на электоронную почту. А счет 10 дней начать с момента получения уведомления о вручении им бумажного письма
Сообщение отредактировал yul - Пт, 02.12.11, 10:35
yul СПАСИБО ОГРОМНОЕ прямо нужно такие шаблоны вывешивать в отдельной теме, сегодня же отправлю и буду отписываться здесь как происходит возврат с претензией
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.