ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

80 минут блаженства и отдыха в СПА ЛАКШМИ. - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ КЛС » Раздел про BIGLION » Скидки Биглиона в Москве » 80 минут блаженства и отдыха в СПА ЛАКШМИ. (эксклюзивный массаж ТУН-ТАЙ 2-я специалистами (в 4 руки))
80 минут блаженства и отдыха в СПА ЛАКШМИ.
katenok8777Дата: Пн, 11.07.11, 13:38 | Сообщение # 1
[Любитель Скидок]
Почетный Любитель Скидок
(966 постов)
Репутация: 54

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 02.03.11
Знает о купонах с: март 2011
Сейчас на сайте: Offline
http://www.biglion.ru/moscow/deals/tuntaylakshmi-81/

Побывала я вчера (10 июля) вечером в данном заведении.. Скажу сразу-РАССЛАБИТЬСЯ НЕ получилось...увы...
А теперь всё по порядку.
Приехала за полчаса до начала процедуры, мне показали шкафчик в котором висел беленький чистенький халатик, трусики одноразовые, 2 шапочки для волос и шлёпки.
Переоделась..смутило то что отдельной комнаты для переодевания нет...
Переоделась, меня попросили немного подождать. Я ждала сидя на диванчике и читала журналы.
Через несколько минут принесли полотенце и сказали идти в душ, предварительно показав где он находится.
После душа вышла и меня сразу встретили 2 девушки. На вид две тайки. По русски ни одна ни другая не говорят..только отдельные слова.
Уложили меня на массажный стол и начался массаж-сначала был массаж в 4 руки (одна массировала голову и лицо, а вторая стопы и ноги до колена)....кааааайф.....очень понравилось.
Массаж продолжался где то минут 20-30.