ФОРМА ВХОДА

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Скидка 50% на стандартные батончики Марс, Сникерс и Баунти - Страница 4 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Скидка 50% на стандартные батончики Марс, Сникерс и Баунти
mad_daricДата: Вт, 31.01.12, 15:48 | Сообщение # 31
[Любитель Скидок]
Начинающий
(18 постов)
Репутация: 1

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 19.12.11
Знает о купонах с: Бигбази, Биглион, Групон, Выгода..
Сейчас на сайте: Offline
на момент написания поста и доставили)) при том с переносами доставки раза 4, платно без компенсаций.

даже в полезностях имеет смысл покопаться
 
160172Дата: Вт, 31.01.12, 16:02 | Сообщение # 32
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
Quote (mad_daric)
при том с переносами доставки раза 4, платно без компенсаций.

angry мда...вот и подумаешь:"А оно тебе надо?!".Я больше с подобными акциями с Фантумасс больше не связываюсь,так как себе дороже обходится.Несмотря на компенсацию со стороны компании и "осадок" остался и досадный опыт.
Хочу заметить,что иногда интересные акции проскальзывают,но как только увижу адрес поставщика...желание как "рукой снимает" biggrin


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
ADMINДата: Чт, 09.02.12, 15:49 | Сообщение # 33
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Интересная ситуация получается. Что с компенсацией, что без компенсации, итог один - недовольный клиент, который открыто заявляет, что не будет пользоваться подобными скидками этого сайта. Так и какой смысл компенсации? surprised

Поэтому, никто и не спешит делать компенсации, так как "все равно не угодишь" получается.

Но это лирическое отступление.

В жизни всякое бывает, и то кто как решает проблемы, это существенно в качестве плюса в работе службы поддержки и сайта в целом.

А
Quote (160172)
Я больше с подобными акциями с Фантумасс больше не связываюсь,так как себе дороже обходится.


Это, как мы уже поняли, было сразу заметно, что идеально проделать такой объем в реальности без косяков нельзя было.
 
160172Дата: Чт, 09.02.12, 18:04 | Сообщение # 34
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
ADMIN, мне не совсем понятна Ваша позиция очернить мое мнение ,связанное с участием в обсуждаемой акции.Я четко изложила аргументы,по которым не хочу участвовать в подобных акциях,так как у меня нет столько времени вызванивать,ожидать и беспокоиться по поводу получения оплаченного товара.Это не единичный случай,поэтому у меня есть все основания считать,что это закономерность,а не случайность.
Так же я открыто поблагодарила компанию за компенсацию "морального ущерба"(назовем его так),но он никак не сопоставим в тем временем,которое я потеряла на ожидание курьера-заметьте не на один час,а растянутое на неопределенный срок!Кроме того,Вы упустили момент,что компенсация и не нужна бы была вообще,если бы поставщик услуги своевременно привез товар по акции."Не надо совершать ошибок,чтобы не пришлось просить прощения"(с)
И не нужно делать из этой "компенсации" нечто,что позволяет Вам считать меня неблагодарной сволочью,а компанию-поставщика,которая меня "динамила",крала мое время и нервы-благодетелем.Это в корне неправильная позиция.
Quote (ADMIN)
Поэтому, никто и не спешит делать компенсации, так как "все равно не угодишь" получается.

И не нужно!Выполняй обязательства,взятые на себя и тогда никакие компенсации будут не нужны.
Quote (ADMIN)
Что с компенсацией, что без компенсации, итог один - недовольный клиент, который открыто заявляет, что не будет пользоваться подобными скидками этого сайта. Так и какой смысл компенсации? surprised

Вы правильно заметили ПОДОБНЫМИ,то есть теми,в которых организатором и поставщиком является сама компания,продающая купоны.С остальными акциями проблем пока не было и нет,поэтому регулярно просматриваю предложения.
PS:Я готова вернуть батончики по акции,полученные в качестве компенсации.А взамен пусть компания (которая в акции была и поставщиком и организатором в одном лице) компенсирует оплату рабочего времени,которое я потратила на бесполезное ожидание курьера,который даже не счел нужным известить меня в том,что он вообще не собирается доставлять товар в назначенный день!Стоимость нескольких батончиков не сопоставима с теми убытками,которые я понесла,уверяю Вас, ADMIN.
Quote (ADMIN)
Это, как мы уже поняли,

Уточню,а МЫ-это кто?


Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.

Сообщение отредактировал 160172 - Чт, 09.02.12, 20:15
 
ADMINДата: Чт, 09.02.12, 20:06 | Сообщение # 35
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline
Я не понимаю, что Вы не понимаете.
Я высказал свое мнение о том, что кому-то что-то компенсировали, кому-то - нет.
Я изложил свое аргументированное мнение по ситуации с акцией.
Я не начинал спорить с Вами ни по единому мнению.
Я не писал то, что Вы написали про якобы мои мысли и мнения.

Акция - одно, организация акции - второе, компания-организатор - третье, товар - четвертое.

Мы - читающие и пишущие в этой теме.

Повторяю: спорить не собираюсь. Но в знак уважения - ответил для того, чтобы Вы поняли.
 
160172Дата: Чт, 09.02.12, 20:10 | Сообщение # 36
[Любитель Скидок PRO]
Самый Почетный Любитель Скидок
(2159 постов)
Репутация: 221

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 13.11.10
Знает о купонах с: 09.2010
Сейчас на сайте: Offline
ADMIN, в знак уважения,благодарю Вас за ответ.Я поняла,что Вы хотели донести до пользователей. smile

Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Клуб Любителей Скидок открыт 01.07.2010.
Редактор Клуба - Всеволод Тюркин
Форма обратной связи


Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ"
тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок»,
расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет,
зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
02 ноября 2012 года.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.



Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.

На правах рекламы:



интернет-холдинг
WEB-KRASOTA