С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Стоит ли принимать участие в конкурсах или акциях в онлайне или победить невозможно?
Zandarm, возможно всё. Однако, необходимо учитывать кем, как и где проводится данный конкурс. Стоит учитывать т обстоятельство, что чем больше народу будет участвовать, тем меньше шансы. Поэтому, самый оптимальный вариант, это когда НЕ конкурс, а гарантированный призы и подарки за определенные действия / творческие работы. Поэтому, перед учатстием в каком-либо конкурсе надо сразу определить для себя эти критерии и понять (трезво оценив) - сможете Вы взять планку или нет.
Также участие можно разделить на два момента: это везение или невезение. И второе - честность конкурса или нечестность.
На сто процентов согласен. До жути надоело крышки собирать или коды на «короткий номер» сбрасывать (в последнем особенно разочаровался). Летом в семьей в Крым ездили, так я там коды с воды газированной отправлял, акция беспроигрышная – насобирал скоко-то балов – тебе деньги на счет, но загвоздка в чем, там приписка такая в правилах – убойно мелким шрифтом если есть пополнения в наличии. Ясно, что когда я наконец-то нашкреб эти баллы, то пополнения чудесным образом уже закончились … В общем надоело! А насчет творческих, тут да, вроде как и никаких вложений, а наоборот, даже от личного творчества удовольствие получаешь, ну и приз тоже не помешает. Кстати, я в ЖЖ недавно на обсуждение наткнулся, на рукупоне сейчас конкурс идет как раз творческий – статью пишешь про свой отдых, от которого мороз по коже и шум в ушах, делишься впечатлением, участвуешь и выигрываешь. Схема проста до жути. И тут уже везение не при чем.
При оценке творческих работ тоже влияет везение - как оценит тот или иной член жюри (а настроение, как правило, тоже влияет, и ряд других факторов этого человека). Ведь если интересных творческих работ несколько притендует на одно призовое место, то необходимо делать выбор. Вот здесь и есть та доля везения, которая и может сыграть решающую роль. Тем более, там КОНКУРС - а это значит, что победитель будет один (или несколько), а не каждый, кто напишет что-то. Насчет РуКупона - там отдельная тема для разговора, так как много чего скомуниздили.
агрегатор скидок, который, как я понял, будут у себя транслировать избранные купона на скидки текущих сайтов-скидок, продавать эти купоны со своего сайта, и чтобы как-то пропиариться, они запустили креативный конкурс, чтобы сбежались пользователи.
Причем, заявляют, что идея почти новая и что ни у кого такого нет. Кому как, по мне - наглая ложь.
ну а в конкурсе кому-то обязательно повезет, должен же будет быть победителем, а потом и "испытателем" удовольствий.
Главный Редактор Клуба Скидок
Сообщение отредактировал Всеволод - Чт, 30.09.10, 22:33
По поводу конкурса. Короче, все что нужно - это рассказать свою историю о крутом (запомнившемся, смешном, неудачном) отдыхе (времяпровождении), потом путем голосования определяется победитель. Голосуют, кстати, сами участники конкурса. Ну а главное, победителей будет несколько, так что шанс на выигрыш неплохой.
Сообщение отредактировал Certun - Пт, 01.10.10, 23:17
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.