С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Приведу пример: на трех разных сайтах дается одинаковое предложение, с одинаковым перечнем услуг, но в первом случае тащиться придется через всю Москву и в связи с огромной скидкой будет куплено море купонов, во втором предложении - цена подороже, но уже не так много выкуплено купонов и не так далеко ехать, а в третьем - скидка небольшая, но совсем рядом!
Как правило по аншлаговым акциям с огромными скидками качество оказываемой услуги ооочень хромает - еще бы, купонов было продано гораздо больше, чем поставщик рассчитывал и он уже не в состоянии оказать услугу качественно и в полном объеме, к тому же придется потратить очень много времени, чтобы добраться до места действия.
- ЧТО ЗА АКЦИЯ - какая услуга или товар - надежность Поставщика - имя, бренд - существенность скидки как в относительном (размер процента скидки), так и в абсолютном значении (сколько именно в рублях экономия - десятки или сотни рублей, или все же уже тысячи рублей экономии) - удаленность - это уже точно последнее, на что смотрит в большинстве пользователь. Если скидка существенная, как по проценту, так и в рублях, если это сильный бренд, и нужная услуга, он готов тащиться и на другой конец города, даже если и будет тысячи таких же, как и он, за такие деньги можно потерпеть. Ну а качество - при больших продажах - да, снижается, но а может и не снизиться ( тут каждый надеится, что ему повезет)
После некоего количества потраченных нервов практически отказалась от незнакомых поставщиков чего бы то ни было...в итоге нервы дороже, кстати и здоровье тоже-помнится, на каком то из купонных массажей меня чуть было не покалечили
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.