С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Здравствуйте! Ваш купон был активирован в следствии того, что курьерская служба отчиталась нам об отправке и соответственно получении Вами билетика на метро.
Как выясняется полученная нами информация не достоверна. Спасибо, что Вы нам написали, мы выставим им претензию по факту не получения Вами письма и будем разбираться в этой ситуации.
Как только у нас будет решение проблемы, мы с Вами обязательно свяжемся.
С уважением, команда BigBuzzy
мне то же самое ответили. слово в слово интересно какая еще нафиг курьерская служба, если в условиях акции доставка обычной почтой?
Да и вообще, достаточно трудно представить откуда можно взять 10 000 билетов по пять поездок. Это сколько человек и касс надо задействовать, чтобы все эти манипуляции сделать, без ущерба обычной очереди.
Сегодня пришло письмо от ББ...что и следовало ожидать...
Привет! Мы завершили поиск Вашей посылки по акции “Подарок от BigBuzzy: Билет на 5 поездок в московском метро за 49 рублей”.
Ваша посылка была утеряна курьерской службой и заново доставить ее уже не получится. Она еще может оказаться в Вашем почтовом ящике, но мы решили не ждать и возвращаем деньги за купон обратно на Ваш счет в двойном размере. А посылка еще может дойти!
возвращаем деньги за купон обратно на Ваш счет в двойном размере. А посылка еще может дойти!
по крайней мере честно. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
только не деньги нужны были а билетик...неужели так сложно было доставить?
ну начнем с того,что акция с самого начала была очень призрачной,Вы сами прикиньте,кто будет заморачиваться по поводу 49 рублей?На это и был,по всей видимости,расчет.Безусловно,реально было "отоварено"половина купонов,остальная половина просто "зачищена".Самым нервным и требовательным вернут на счет с компенсацией,но ведь не все будут связываться за 49 рублей,верно?Для некоторых это вообще не сумма,а так,развлечение под названием "получу не получу" Все бы ничего,но те,кто не обратится за своими деньгами,просто разочаруется в ББ,как в очередном лохотроне.Это мое мнение,и оно может не совпадать с мнением других участников. Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Мне тоже 100 рублей прислали. Колбасы что ли купить?..
Quote (ADMIN)
достаточно трудно представить откуда можно взять 10 000 билетов по пять поездок.
Это как раз не проблема. В метро помимо обычных касс есть Пассажирское агенство метрополитена и Центр кодирования билетов. Думаю, при желании можно договориться, чтобы вам заранее подготовили необходимое кол-во билетов. А вот в то, что курьерская служба СПСР могла потерять несколько тысяч конвертов с билетами на метро абслолютно не вериться. Скорее всего большинству людей ничего из ББ и не отправляли. Тем более ББ всё равно выгоднее вернуть всем по 100 рублей, чем отвалить по 135 рублей за билет и еще оплатить его доставку.
Сообщение отредактировал vubogiy - Пт, 09.12.11, 23:24
Еще раз заглянула в личный кабинет ББ, ну, вообще похоже, что вернули в двойном размере - у меня +98 рублей нарисовались...Странно, я даже не ожидала, ведь они даже в письме не написали, что в двойном...Мне грустно за ББ...
Сообщение отредактировал mumuka-17 - Пт, 09.12.11, 23:52
А вот в то, что курьерская служба СПСР могла потерять несколько тысяч конвертов с билетами на метро абслолютно не вериться.
Тоже в это не верится. Довольно часто пользуюсь интернет-магазинами, где курьерская доставка осуществляется СПСР. Все очень очень строго у них там и порой с какими-то заморочками(Летуаль, например). Порой приходилось отказываться от заказа, когда некоторые курьеры требовали сначала оплатить товар и только потом проверить заказ, т.к. они отвечают за сохранность заказа.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.