С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Уважаемые пользователи, в теме обсуждаем акцию про картофель конкретной акции с возможным отклонением на другие подобные темы (если акции будут массовые, то будет общая тема картошки по купонам без привязки к акции).
Есть ли смысл напоминать, что форум модерируется? Что при необходимости сообщения могут удаляться? Что все зачатки конфликта будут удаляться? Что все последствия будут стираться, в том числе и репутации (при необходимости в некоторых случаях).
В каждом конкретном случае администрация КЛС решает сама - как действовать и какие меры принимать. Право участников - высказать свое мнение. Право администрации - объяснить свои действия, точно также, как и вовсе не объяснять.
Личные сообщения нужны для личного общения без возможности передачи третьим лицам.
Никакой дискриминации кого-то или чьей-то избранности нет.
Дальнейшее обсуждение получившегося картофельно-личностного конфликта ЗАКРЫТО! Обсуждаем картошку по купонам
Jem, а где цена на первый вариант? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Кстати тоже планировалось сделать нечто аналогичное. Админ, а можно устроить опрос, купоны на какие овощи Вы бы купили. Или может аудитория подсказала бы какие-нибудь идеи?
Админ, а можно устроить опрос, купоны на какие овощи Вы бы купили. Или может аудитория подсказала бы какие-нибудь идеи?
На мой ЛИЧНЫЙ взгляд всё это БРЕД.
Не надо заменять обычные магазины, продуктовые рынки или гипермаркеты, покупками по купонам, уже до такой степени - овощи, фрукты, и т.п.
Идея интересна с картошкой, и то, когда ее много надо (мешок и более), чтобы его не тоскать к себе. Но когда идет до морковки по купонам, свеклы, и прочее. Ну тут уже вообще перебор со стороны купонных сайтов.
Ни скидки нет, ни выбрать самому (как это обычно делается), да и сама идея покупки овощей в розницу по купонам.
Опросы малопопулярны и не вызувут большого интереса. Тем более, с первопроходцами конкурировать нет смысла, нужны свои "фишки. Все равно сейчас БигБаззи с картошкой никто не переплюнет.
Люди, покупающие купоны на такие мелочи, сами себе усложняют жизнь. Это видно из отзывов, что пока дождешься курьера, то он опоздает, то в заказе что-то не хватает, то еще. Зачем во всем менять привычную жизнь, когда текущие потребности удовлетворяются сетевыми магазинами и гипермаркетами?
Для чего это псевдо-экономия на супер-мелочах? Время и нервы дороже! (Речь идет о рознице по купонам!)
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.