С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Рейтинг клуба обновился, а форум - нет. Я считаю, это непоследовательно и как следствие, не логично.
Косяки есть, они исправляются
Quote (Eulee)
Почему такая дискриминация в отношении бумбейта и виклевера?
В чем есть дискриминация? Для чего столько громких слов и негатива? Если технически что-то не доделали, то это технический момент, а не дискриминация. Просьба правильно выбирать свои выражения!
Quote (Eulee)
переносите и их в первый эшелон форума.
Сделаем
Quote (Eulee)
И почему наверху где шапка сайта убрали мой любимый бигбази и вместо него поставили бумбейт??
Логотипы сайтов, которые размещаются под шапкой сайта, не имеют отношения к рейтингу.
кто за редизайн клуба скидок? чтоб повеселее фон biggrin
да нормальный фон,чего заморачиваться то?! А вот новогоднего оформления не помешало бы,для поднятия настроения,так сказать Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Предлагаю провести конкурс и выбрать Лучшего и Худшего поставщика услуг за 2011 г ) В качестве приза - массовое посещения членов Клуба Лучшего поставщика и размещение на банере для худшего-размещение на банере так же вообщем-есть идея детали можно доработать как раз месяца до НГ хватит
Дизайн менять не планируется и в ближайшее время вопрос подниматься, скорее всего, не будет. Так как над дизайном поработила в своей время, и создали наиболее оптимальный с разных точек зрения.
Новогодний дизайн - идея интересная, но в планах не стояло, так как увеличит "нагрузку", чтобы сделать, и в дизайн будет перегружен. А обычной шапочкой на логотип - как-то уже банально у всех.
Конкурс на Лучший и Худший - пока данная идея выглядит очень утопичной. К всеобщему негодованию.
Конкурс на Лучший и Худший - пока данная идея выглядит очень утопичной. К всеобщему негодованию.
Согласна,ведь тут сложно выбрать критерии,по которым будет определяться "победитель" в предложенных "номинациях" Сколько людей,столько и мнений.И они часто не совпадают,к большому сожалению. А вот "новогодняя шапочка" вполне смогла бы оживить дизайн Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Безусловно,есть отличные,действительно выгодные и интересные акции,но их с каждым днем все меньше и меньше.
почему бы не помочь друг другу? у каждого есть хоть но один проверенный объект часто там бывают скидки внутренние о которых не знают те кто не купил купон на предложение почему бы не "выдавать" эти маленькие секреты? как в примере с игрушками
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.