С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Ув. Админ! Мне вот интересно, вы пишите, что обновление рейтинга происходит раз в месяц. Вам не стыдно, что последнее обновление было 3 июля, а скоро уже начало октября? Как вы думаете, если вы плюёте на пользователей, которым обещаете обновления, как эти пользователи будут относиться к вам и чем вы отличаетесь от сайтов-скидок, также предоставляющих своим пользователям недостоверную информацию?
Абсолютно правильная логика. Если в начале отсутствие времени оправдывало задержки - сейчас им нет никакого оправдания. Если вы не справляетесь - возьмите себе помощников, которые будут вам помогать.
А как насчет того, чтобы новички с нулевой репутацией могли пользоваться функцией изменения репутации другим пользователям только после достижения уровня репутации хотя бы до 5? А то уже не раз замечала появление странных аккаунтов, с которых повышается репутация одним лицам, и понижается другим, с которыми конфликтуют первые...
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 21.09.11, 18:47
А как насчет того, чтобы новички с нулевой репутацией могли пользоваться функцией изменения репутации другим пользователям только после достижения уровня репутации хотя бы до 5? А то уже не раз замечала появление странных аккаунтов, с которых повышается репутация одним лицам, и понижается другим, с которыми конфликтуют первые...
Jem, представьте ситуацию.Пришел новичок,просмотрел отзывы по акциям.Одна-две ему очень понравились и он решил отметить этот отзыв,повышая репутацию автору.Почему он не может этого сделать? Если следовать Вашему предложению,то прежде чем отметить понравившийся отзыв поднятием репутации новичок должен сам "заработать" себе репутацию.Получается замкнутый круг... Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Если следовать Вашему предложению,то прежде чем отметить понравившийся отзыв поднятием репутации новичок должен сам "заработать" себе репутацию.
Это я и имела в виду... Дабы исключить многократную регистрацию с целью накрутки рейтинга и снижения рейтинга неугодным пользователям. Просто иногда кажется очень подозрительным, когда только что зарегистрированный пользователь через 15 минут после регистрации кидается повышать рейтинг некоторым пользователям, замешанным в конфликте с другими пользователями на сайте, а противоположной стороне конфликта - понижать. Кстати, это подметила не только я...
Сообщение отредактировал Jem - Ср, 21.09.11, 21:19
Дабы исключить многократную регистрацию с целью накрутки рейтинга и снижения рейтинга неугодным пользователям.
Чтобы не допустить подобного модератор клуба должен регулярно выявлять подобные моменты и исключать их.Именно в этом и состоит основная задача модератора.Или я не права? Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
А то до сих пор никак не дают ответ про то, когда же, наконец, можно будет реализовать накопленные баллы cry
Действительно.Когда?! Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.