С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
акция Чтобы принять участие в акции, необходимо оставить свои паспортные данные, дату выдачи паспорта, ФИО и номер телефона, а также нажать "Мне нравится" для накрутки рейтинга в соц. сети и будет Вам счастье в виде новенькой Пежо :D ...или в виде новой базы данных любителей халявы с телефонами и паспортными данными
Добрый вечер, Jem! Прошу обратить ваше внимание, что паспортные данные вводятся на этапе, когда человек уже решил купить автомобиль. Поэтому, по сути, мы получим данные только одного человека покупателя. Для того чтобы снизить цену и нажать кнопку Like никаких данных и регистрации не требуется. Все абсолютно свободно. Нам же база паспортных данных совсем не нужна, у нас немного другой бизнес )). Всем бесплатных купонов!
Итоги промоакции «Peugeot 308 по специальной цене»
http://blog.boombate.com/?p=855
Свершилось, друзья! Новенький автомобиль Peugeot 308, стоимость которого вы активно снижали почти целый месяц на страничке нашей промоакции, продан!
За 549 325 рублей (со скидкой в 105 675 рублей от первоначальной цены в 655 000 р.) новый Peugeot 308 купила Яна из Москвы! Выкуп авто и его торжественное вручение самой удачливой и, главное, быстрой (успела купить авто по такой вкусной цене раньше других!) пользовательнице нашей сервиса состоялось вчера, в офисе компании «Лионъ» – официального дилера Peugeot в России, который любезно предоставил нам этот автомобиль для проведения промоакции.
Напомним же, как это было!
Каждый лайк уменьшал стоиомость авто на 15 рублей, перерасчет происходил каждые 3 минуты. Причем в «Вконтакте» учитывались только те лайки, авторы которых не забывали ставить галочку на опции «Рассказать друзьям».
Предупреждение об этом висело на самом видном месте, но, как это обычно бывает, многие его не замечали, следовательно, галочки не ставили, и «Вконтакте» такие голоса не учитывал. Впрочем, это не сильно огорчало участников акции – новые люди всё прибывали и прибывали, кто-то горячо нас поддерживал, кто-то профессионально троллил веселился, кто-то просто «пролетал мимо» и постил не совсем осмысленные сообщения, а кто-то просто наблюдал )) В общем, в комментариях было жарко
Спасибо всем за интерес к нашей акции и за ваши лайки! Вы – лучшие! Вы доказали, что пользователи bOombate – СИЛА!
А теперь немного сухих цифр для наглядности:
всего в акции приняло участие 14 637 человек; из них 11 041 – это пользователи «Вконтакте», и 3596 человек – из Facebook; количество учтенных «Вконтакте» лайков оставило 3449. Итого 7045 человек снизили стоимость на 105 675 рублей!
И фото на память счастливой обладательницы новенького автомобиля:
Еще раз спасибо всем! Продолжения не обещаем пока, но… кто знает, а вдруг?
Хорошо бы узнать, что Яна, получившая с помощью своей быстроты реакции, такой автомобиль не оказалась родственницей или же знакомой представителя купонатора...Говорю, потому что знаю как выбирают, например, миллионного пассажира и вручают ему подарки, как правило, эти люди "свои". Задайтесь вопросом - кто из Ваших знакомых, постоянно отгадывающий или участвующий в каких-либо лотереях, последний раз выигрывал крупный приз? Ещё вспомнились розыгрыши с тайм-шерами.. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Хорошо бы узнать, что Яна, получившая с помощью своей быстроты реакции, такой автомобиль не оказалась родственницей или же знакомой представителя купонатора...
Причем здесь связи, если любой желающий мог нажать на кнопку купить в любое время?
При том, кто покупает в итоге.....Да и нажимать можно с разными динамическими айпи. Поймал мужик золотую рыбку, теперь он немой, с коровой и большой грудью. (с)
Вы, видимо, не совсем правильно поняли алгоритм акции.
Каждый, кто кликает на кнопки соц. сетей, снижает стартовую цену. Все это время, любой желающий может нажать на кнопку купить, внеся предоплату в размере 10 000 рублей.
А суть промо-акции заключалась в том, чтобы о ней через соц. сети узнало как можно больше людей. А это не совсем получилось, так как кто-то раньше успел ее прикупить.
Человек НЕ в дар получает, а покупает по сниженной цене.
Купить мог ЛЮБОЙ в ЛЮБОЙ момент. Вопрос только в цене покупки.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.