С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.
Заказывал еду уже раза три. Вечером время доставки составляет 2—2,5 часа. Курьер приезжает вовремя.
Еда вкусная. С чем сравнить? Например, суши «Москва» в «Европейском» просто ужасны: серый невкусный рис, лосьсь с прожилками. В «Япоше» роллы «Филадельфия» вкуснее, в «Гиннотаки» вкуснее жареный ролл с угрём. Но в целом — хорошо.
Помимо японской кухни, ресторан предлагает корейскую и узбекскую. Пробовали корейские блюда. Единственное, что разочеровало — это кимчхи. Вообще-то в Москве я его (её, их?) больше нигде и не пробовал, но эта капуста точно до настоящей корейской не дотягивает.
И да, пользуясь случаем, продаю кучу купонов, действительных до 17.08.2011. Дело в том, что я неправильно понял условия акции и случайно купил аж 12 купонов. Один использован, один не погашен, ещё один у меня курьер забыл взять
Сообщение отредактировал motoxa - Ср, 13.07.11, 13:09
На днях заказали доставку по акции. Доставка своевременная,минута в минуту-пунктуальность всегда приятна и радует,кроме того,является определенным показателем качества оказываемой услуги. Что касается блюд-все очень вкусное.Заказывали: 1.Сашими угорь 2.Ролл "Калифорния"(краб настоящий,не крабовые палочки-никакой подмены) 3.Ролл "Унаги эби дон"(народ,таких кусков угря на ролле я не встречала ни в одной доставке!Кусочки огромные!!!) 4."Ван де"(мясные шарики-мммм....объеденье!) 5.Суп из морепродуктов (лично не пробовала,заказывала для подруги-ей понравился,поверим на слово ) 6.Гречневая лапша с морепродуктами-бесподобная. Нам все понравилось,и своевременная доставка,и качество блюд.Обязательно будем заказывать в "Васаби" блюда даже без скидки.Рекомендую!
Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Хорошая акция, хорошее заведение (правда на статус ресторана не тянет – обстановка скромная, НО большие аквариумы с огромными рыбами завораживают!) Взгляд на вещи зависит от их стоимости.
посетили сегодня с подружкой данное заведение. в целом понравилось: все вкусно, скорость подачи действительно была молниеносной. Правда в 7 часов нахлынула толпа народу и практически все столики заняли, в связи с чем скорость обслуживания значительно упала. Одна девушка долго ждала меню и, не дождавшись, высказала своё недовольство официантке и ушла. Так же не порадовало то, что цены в на сайте и в меню ресторана отличаются не в лучшую сторону (например: "калифорния" на сайте - 220, в ресторане 290, мидии запеченные - на сайте 160, в ресторане 220, мисо суп - на сайте 70, в ресторане 90 и т.д.) Из десертов были только сладкие роллы и мороженое. Как нам сказали, в связи с тем, что торты не пользуются популярностью, их перестали заказывать и они в принципе не появятся больше. Итог: акция на 5 (никаких проблем ни с бронированием, ни с использованием купона не было), сам ресторан на 4.
Сообщение отредактировал LovE - Ср, 24.08.11, 21:39
Были с подругой в этом ресторане на Бауманской по акции 50% скидка на меню. Мы любители японской кухни, но НА НАШ ВКУС там практически нечего было выбрать (любим "Филадельфию" в Ваби Саби, "Драгон" в Якитории). Зато были в восторге от сладких роллов (на сайте сейчас у них такие с ананасом, и с киви, но хоть убей не помню с чем были у нас). Я чуть руку шеф-повару не пожала )) нигде еще не едала таких вкусных. Натрескались от пуза, и заплатили полцены. Радует.
Ребятки. Данная акция сейчас есть на Biglion: http://www.biglion.ru/moscow/deals/wasaby20/ но хочу отметить что сервис и качество еды заметно ухудшилось. Сделал заказ по интернету и стал ждать. Не перезвонили вообще. На гневные звонки ответили что вы должны были сами перезвонить если ваш заказ не был обработан через 5 минут (посмешили). Роллы привезли но на всем стали экономить: семги поверх суши стали класть маленькие кусочки, васаби, соевого соуса и имбиря вообще по-минимуму. Вообщем последний раз крайне не доволен. Начинают жульничать.
но хочу отметить что сервис и качество еды заметно ухудшилось.
это уже вошло в систему.Пока компания "на раскрутке"стараются,как только немного почуяли халяву от большого количества проданных купонов-начинают жульничать.Это не есть хорошо Зависть и восхищение - две стороны одного и того же явления. Разница в том, что восхищаются сильные, а завидуют неудачники. Следовательно, зависть - это своеобразное признание чужого превосходства.
Проект принадлежит
ООО "КОРПОРАЦИЯ КРАСОТЫ" тел. (495) 506-22-88, 8-926-023-44-44
Сетевое издание «Клуб Скидок», расположенное по адресу www.klub-skidok.ru в сети интернет, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 02 ноября 2012 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 51707.
Клуб-Скидок.ру -сообщество Любителей скидок по купонам от 50% В России купономания пришла в марте 2010 года. Каждый день данный тренд набирал обороты - тысячи человек присоединялось к сайтам. Эти сайты распространяют купоны с большой скидкой в абсолютно разнообразные места. Но 2012 году сайты постиг кризис и тренд стремительно начал падать. На страницах сайта Клуба находится объективная информация о сайтах со скидками по купонам на товары и услуги, описания их преимуществ и недостатков, отзывы потребителей, обзоры и ежеквартальные рейтинги, полезные и интересные статьи, архив предложений купонов на скидки.