ФОРМА ВХОДА
Логин:
Пароль:

Клуб Любителей Скидок

всё о сайтах и купонах со скидками от 50%

Все Сайты в РЕЙТИНГЕ САЙТОВ Клуба Скидок
сайт предназначен для лиц старше 16 лет

С 2014 года деятельность Клуба Скидок прекращена, информация не актуализируется!
Сайт работает в режиме архива, где содержится масса полезной информации в статьях и на форуме.

Рейтинг Клуба Скидок - Страница 7 - ФОРУМ КЛС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
Loading
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
ФОРУМ КЛС » Клуб Любителей Скидок » Форум КЛС » Рейтинг Клуба Скидок
Рейтинг Клуба Скидок
swift77Дата: Вт, 18.10.11, 16:48 | Сообщение # 61
[Любитель-Стажер]
Начинающий
(8 постов)
Репутация: 0

Город: Пушкино
Состоит В Клубе с: 18.10.11
Знает о купонах с: 06/2010
Сейчас на сайте: Offline
Я новичок в клубе, но далеко не новичок в групповых покупках.
Не очень согласен с общим рейтингом, но это мнение субъективное.
Вопрос в другом. Я уже зарегистрирован практически на всех сервисах и не очень понимаю почему здесь, с приходом новых группонщиков, не обновляется информация
Например, где такие сервисы, как
Bonusmag.ru
Gurboy.ru
Шопоголик.ру
ladykupon.ru

Господа, кто еще какие знает?
Антоха

Quote (sbormotyn)
Антоха, во как раз этот список сайтов спамит мне на почту, хотя я на них не регился, а если Вы таким образом хотели их прорекламировать, то это как слабо получилось у Вас.

Умно предположить, что я рекламирую новые сайты, причем все сразу cool Мне со всех Спам валит, кстати в последнее время все больше, но для этого специальный ящик заведен и я не парюсь smile
Но чем больше выбор, тем нам лучше. А новые сервисы обычно приносят демпинговые предложения, но и риск обмана правда велик......


Антоха
 
ADMINДата: Ср, 19.10.11, 20:54 | Сообщение # 62
[Администратор]
Самый Почетный Любитель Скидок
(1935 постов)
Репутация: 79

Город: Москва
Состоит В Клубе с: 28.06.10
Знает о купонах с: июль 2010
Сейчас на сайте: Offline